"Беззаконие и издевательство!": ПриватБанк запрещает клиентам снимать деньги с карт

Просмотров: 13812
10 лютого 2022 14:32

Клиент Привтабанка пожаловался на то, что не смог снять деньги, так как банк заблокировал его карту под предлогом, что данные мужчины не совпадают.

Соответствующую жалобу клиент опубликовал на сайте Минфина.

"Около 4-х часов назад ПриватБанк безосновательно заблокировал мою карту под предлогом несовпадения анкетных данных с предоставляемыми при проверочном опросе. Это всё из-за чрезмерного усложнения ПриватБанком бюрократических проверок по идентификации клиента. Несмотря на то, что данные я предоставляю лично, со своего телефона, и номера, указанного в анкете, я не обязан помнить менял я e-mail или не менял. Заблокировав карту, ПриватБанк оставил меня полностью без средств расчёта и одновременно блокировал всю обратную связь", - рассказал недовольный клиент.

Мужчина утверждает, что личные данные клиентов у банка полностью под обзором у операторов и служащих ПриватБанка.

"Ни у кого нет возможности по каждому такому случаю бесконечно находится в отделениях ПриватБанка, жертвуя личным и рабочим временем. Помогите, пожалуйста! Пресеките этот произвол, несправедливость, беззаконие и издевательство!", - обращается к администрации банка мужчина.

В банке на жалобу отреагировали и ответили, что операцию, которую проводил мужчина, была определена как рисковая или нетипичная.

"Поэтому возникла необходимость ее дополнительно подтвердить, чтобы убедиться, что платеж осуществляет владелец счета. Дистанционно мы можем идентифицировать вас, задав вопросы в телефонном разговоре, ответы на которые должен знать только сам клиент. К сожалению, предоставленные вами ответы отличались от ранее указанных в банке, поэтому оператор не имел возможности разрешить проведение платежа. Мы ни в коем случае не имели целью создать неудобства, а только желали убедиться, что третьи лица не имеют доступа к вашим счетам", - отметили сотрудники банка.




Похожие новости: