В центре Мелитополя появились конструкции для удобства велосипедистов. Будет ли эффект?

Просмотров: 1222
18 лютого 2022 10:40

Буквально вчера на проспекте Богдана Хмельницкого коммунальщики смонтировали две велосипедные стойки ожидания. Они необходимы для удобства передвижения горожан на двухколесном транспорте. Но "в одиночку" не работают, отмечают активисты. 

Специальные конструкции для удобства ожидания велосипедистов соответствующего сигнала светофора на регулируемых перекрестках появились в Мелитополе на пересечении проспекта Богдана Хмельницкого с улицами Университетской и Героев Украины. Велоактивисты уточняют, что такие конструкции добавляют удобства тем, кто передвигается по городу на двухколесном транспорте. При этом безопасность по-прежнему остается по вопросом, так как прежде всего должна быть изменена схема организации дорожного движения, были оборудованы велополосы или велодорожки, упорядочены места для парковки.

- Велосипедні стійки очікування почали з'являтися в Мелітополі. Зручна супутня інфраструктура перед світлофорами для очікування зеленого світла не злазячи з велосипеду, - отреагировали на появление конструкция в группе MeloVeloCity. - Шкода, що не більше третини велосипедистів міста зможуть ними скористуватися. Бо згідно нашого підрахунку велосипедистів минулої весни, 2/3 з них їздять тротуарами, через те, що не відчувають безпеки на дорозі. Такі стійки були б чудовим доповненням до зв'язної та безпечної веломережі.

Во время последнего прямого эфира городской голова Иван Федоров, отвечая на вопрос по поводу развития велоинфраструктуры в Мелитополе признал, что с этим есть проблема. Так как "инженерная инфраструктура не была приспособлена к передвижению велосипедистов", а современные тенденции требуют учитывать их интересы. 

Кроме того, Иван Сергеевич также напомнил, что в конце прошлого года встречался с представителями велосообщества, которые передали ему свои предложения по тому, как изменить городскую инфраструктуру и сделать ее безопасной для участников дорожного движения на двухколесном транспорте. 

- Я попросил общественников показать лучшие практики внедрения велоинфраструктуры, чтобы применить их в Мелитополе на отдельном участке, - отметил городской голова. - К примеру, сделать один маршрут от медгородка до микрорайона или до центра, потому что важно иметь замкнутый цикл. 

На этом настаивают и велоактивисты, отмечая, что, действительно безопасными дороги для велосипедистов станут только, если инфраструктуру создавать комплексно, с учетом всех нюансов. 




Похожие новости: