ПриватБанк оставил пенсионерку без средств к существованию: что случилось
Украинская пенсионерка осталась без средств к существованию из-за отсутствия карт в отделениях ПриватБанка.
Жалобу на работу крупного государственного банка пенсионерка оставили на специализированном портале "Минфин".
Когда у женщины истек срок действия ее золотой карты для выплат и золотой универсальной, то она попыталась получить новые карты. Но ни в одном из отделений в ее городе сделать этого не удалось - они кончились.
На горячей линии удивились факту и предложили получить карту с курьером. Довольная женщина согласилась, а через день в ее кабинете Приват24 появилось сообщение, что карты перевыпущены и отправлены ей. Вот только кроме номера отправления не было указано ничего - где получать злополучные карты пенсионерка так и не узнала. Через некоторое время клиентка позвонила снова на горячую линию, где ей сказали, что карты ей были отправлены, но она от них отказалась.
"Жить не на что. Других доходов у меня нет", - пишет клиентка ПриватБанка. И как ей платить кредит, если она не может получить свою пенсию - загадка.
Представитель ПриватБанка на сайте "Минфин" рассказал женщине, что она может перевыпустить свою карту для выплат прямо в приложении Приват24, получив Digital карту, которая обладает всеми качествами обычной карты, за исключением ее виртуальности. Кроме этого было предложено уточнить информацию в личном сообщении, чтобы была возможность детальнее рассмотреть ее случай.