Советы по оптимизации поисковой рекламы Гугл
Реклама в поисковых системах - быстрый и простой способ привлечь пользователь на свой интернет-ресурс. В отличие от SEO-продвижения, которое может длиться месяцами, контекстная реклама начинает появляться сразу после запуска вашей кампании.
Это руководство поможет вам сделать первые шаги в поисковой рекламе Google. Ниже приведены некоторые рекомендации по созданию кампании, а также советы о том, каких ошибок следует избегать новичкам. А подробную инструкцию по запуску поисковой рекламы Гугл Вы найдете тут https://adwservice.com.ua/poiskovaya-reklama/.
Как сделать поисковую рекламу более эффективной?
Чтобы повысить эффективность Вашей кампании в поиске, обратите внимание на следующие полезные советы
На первом этапе собирайте больше кликов
Очень важно с самого начала добиться хорошего CTR, чтобы стоимость клика была ниже, чем у конкурентов. Серьезная ошибка новичков заключается в том, что они изначально устанавливают слишком низкие цены на свои объявления.
Важно понимать, что чем выше CTR, тем меньше стоимость клика. Всегда следует начинать со специального размещения. Показывайте свои объявления в наиболее видимых посетителю поисковой системы местах. Достигнув подходящего CTR, Вы можете снизить ставку за клик до приемлемой.
Используйте многословные поисковые запросы
Данные ряда исследований свидетельствуют о том, что запросы, содержащие несколько слов, дают лучшую конверсию, чем однословные. Они более конкретны и в полной мере описывают поисковое намерение пользователя.
Четко определите цель рекламной кампании
Вам необходимо разделить внутри рекламной кампании горячие и холодные поисковые запросы и использовать разные стратегии для каждой из групп. Горячие запросы актуальны для товаров и услуг, которые потенциальный клиент в большинстве случаев не будет выбирать между конкурентами. Это означает, что пользователь нажимает на первое понравившееся ему объявление.
Холодный запрос - полная противоположность. Здесь требуется много времени, чтобы сравнить предложения конкурентов и выбрать компанию. Важно понять, к какой категории относится Ваш товар или услуга.
Заказать ведение контекстной рекламы Гугл в Киеве Вы можете по данной ссылке.
Какие ошибки обычно допускают при настройке поисковой рекламы?
- Выбор неправильных поисковых запросов. Создайте ряд объявлений с разными запросами и проанализируйте эффективность каждого из них.
- Использование небольшого количества ключевых слов. Не стоит ориентироваться исключительно на высокочастотные ключевые фразы. Задействуйте в кампании более конкретные формулировки, прорабатывайте семантическое ядро в полной мере.
- Использование большого количества ключевиков в одном объявлении. Специалисты советуют раскрывать один конкретный интент пользователя в одном объявлении. Обычно этому соответствует одна или несколько максимально похожих друг на друга ключевых фраз.
- Исправьте неработающие ссылки. Перед началом рекламной кампании убедитесь, что все ссылки работают и ведут на нужную страницу сайта.
- Неверный геотаргетинг. Часто пользователи могут выбрать при настройке кампании всю Украину, хотя их бизнес локален и работает в пределах одного города.
- Неправильное использование временных настроек. В большинстве случаев проблема заключается в следующем: рекламные объявления крутятся круглосуточно, а операторы колл центра работают с 09:00 до 18:00. Конечно, реклама в ночное время обойдется дешевле, но Вы все равно должны иметь возможность отвечать потенциальным клиентам в это время.
- Использование автоматического бюджета. Используйте автоматическое определение бюджета рекламной кампании только в самых крайних случаях. Лучше управлять рекламными расходами самостоятельно.