Бэклинки как инструмент продвижения сайта в Польше и не только
Начнем с главного и "без воды". Каждая площадка имеет определённый набор характеристик и прочих атрибутов:
- это структура,
- тематика,
- специализация,
- численность аудитории,
- показатели PR или траст сайтаи,
- ссылочная масса и так далее.
Трудно найти на рынке Польши успешный сайт, который бы не использовал при продвижении под Google беки (или обратные ссылки), которые бывают как внутренними, так и внешними (в зависимости от места их размещения).
Внутренняя перелинковка играет большую роль для удобства площадки и уровня её юзабилити, тогда как внешние ссылки больше используются в целях поисковой раскрутки площадки.
Рассмотрим значение внешней ссылочной массы в контексте продвижения сайта в Польше под Google.
Внешние ссылки глазами Гугл - гиганта мирового онлайн поиска
Для обычных пользователей бэклиники – это ссылки, по которым можно со сторонних ресурсов попасть на нужный сайт, а для поисковых роботов внешние ссылки – это рекомендации, которые даются одними пользователями другим. Роботы поисковых систем расценивают все беклинки как естественные, то есть они считают, что каждая размещённая в сети ссылка является следствием высокого качества площадки, которое отметили благодарные посетители.
Лучше всего, когда делая продвижение сайта под Польшу, беклинки приходили с ресурсов смежных по географическим характеристикам. На сайты города Вроцлав ссылались местные трастовые журналы и прочие локальные ресурсы. это как пример. Не последним в цепочке качественных показателей будет траст сайта. Качественные площадки передают лучший SEO эффект, в то время как заспамленные ресурсы не могут передать ничего хорошего.
Еще одна характеристика обратных ссылок
На самом деле бэклинки бывают не только естественными, но и покупными. Конечно, внешние ссылки естественного происхождения имеют больший вес и поэтому их более эффективно использовать для раскрутки сайта в Польше или любой другой стране. Однако, чтобы получить большое количество естественных ссылок, площадка должна отвечать высоким критериям качества.
Только действительно полезные и авторитетные ресурсы сети могут рассчитывать на наращивание объёма естественной ссылочной массы. Остальным веб-сайтам приходится докупать недостающие для эффективного продвижения беки на сторонних веб-ресурсах.
Однако и покупные внешние ссылки, при правильном подходе, можно замаскировать под естественные так, что комар носа не подточит.
Зачем это делать? Дело в том, что роботы поисковой системы Google ведут непрерывную борьбу с покупными сео-ссылками, считая их инструментами нечестной конкурентной борьбы за ТОПовые места в естесственном поиске Польши и т.д. Поисковик может "наказать" площадку, выбросив её из индекса или понизив её позиции в выдаче по релевантным запросам. Для того чтобы этого не случилось, необходимо заставить Гугл поверить в то, что перед ним именно естественная ссылочная масса, полученная в качестве награды за качество самой площадки.
Существуют различные способы, как замаскировать покупные беклинки под естественные, но самым главным из них, пожалуй, является окружение линка тематическим контентом, то есть употребление его в статьях.
Пара дельных советов:
- Беклинки должны быть окружены релевантным контентом;
- Покупаться на качественных донорах;
- Появляться одновременно с публикацией статьи (не должны быть вписаны потом, после индексации контента)
Правильно и последовательно используя все алгоритмы ссылочного продвижения сайта в Польше - можно стать лидером своей ниши. Запаситесь терпением и начинайте строить качественный ссылочный профиль для вашего веб-ресурса.