SEO-продвижение: 5 обязательных шагов, чтобы выйти в топ
Кто находится в топе поисковой выдачи, тот получает больше всего клиентов. Логика простая и абсолютно понятная. Но как выйти в топ? И как не упустить самого главного, если вы планируете заняться SEO-продвижением? Об этом и поговорим сегодня!
В сети просто огромное количество советов, рекомендаций и пошаговых планов продвижения. Можно насчитать десятки всевозможных инструментов и методов продвижения, в которых очень легко запутаться и переключить все свое внимание на задачи, которые на самом деле не так важны…
Поэтому мы решили назвать 5 наиболее значимых этапов SEO-продвижения, которые помогают вывести сайт в топ поисковой выдачи.
- Этап №1. Сбор и систематизация семантического ядра
Семантика — это основа основ. Ключевые слова и фразы — это именно то, что при грамотном использовании приводит клиентов на сайт из поиска. Необходимо не просто собрать пул ключевиков, релевантных вашему бизнесу, услугам и товарам, но и правильно их систематизировать, распределить между страницами сайта, при необходимости доработать имеющуюся структуру или даже переработать ее с нуля. Это не самая простая задача, но без нее SEO-продвижение попросту невозможно.
- Этап №2. Оптимизация контента
Давно прошли те времена, когда в топ поисковой выдачи можно было выйти с переспамленными ключевыми словами текстами, которые не несут ни малейшего смыслового наполнения. Сегодня тексты на сайте должны быть не просто читабельными, а полезными, интересными, наполненными смыслом и реально важной информацией для потенциального читателя. А потому экономить на услугах хороших копирайтеров определенно не стоит. От качества их работы зависит будущее вашего сайта.
- Этап №3. Техническая оптимизация сайта
Практически нереально найти сайт, который был бы полностью оптимизирован для SEO-продвижения и не содержал ошибок. Их необходимо своевременно находить и исправлять. Иначе эффективность продвижения будет существенно ниже ожидаемого. Нужно исправить все технические проблемы, настроить редиректы, прописать метатеги, удалить дубли страницы и многое другое. Опять же, процесс может быть сложным и продолжительным. Но он является обязательным!
- Этап №4. Наращивание ссылочной массы
Линкбилдинг — это еще одна важная часть успешного продвижения сайта, которая предусматривает наращивание внешней ссылочной массы. То есть — количества входящих ссылок с других ресурсов. При этом роль играет не только количество, но и качество. Очень важно выбирать авторитетные сайты-доноры с хорошей репутацией, а не слепо закупать ссылки на ссылочных биржах. Последний вариант уже далеко не так эффективен, как раньше.
- Этап №5. Анализ результатов и дальнейшая оптимизация
Ну и, конечно же, по результатам всех проводимых работ нужно выполнять тщательный анализ, чтобы в случае необходимости корректировать стратегию продвижения, оптимизировать ее, направлять средства в наиболее эффективные каналы раскрутки и не расходовать их там, где это не дает эффекта. Без тщательной аналитики есть риск так и не достичь желаемых результатов. А что еще хуже — не понять, где вы действовали неправильно и на каком этапе была недоработка. Поэтому анализ должен быть всегда и максимально комплексный.
Но это не все!
Разумеется, мы назвали лишь самые базовые аспекты SEO-продвижения в современных реалиях высокой конкуренции. Их на самом деле может быть гораздо больше. И чем более конкурентная ниша, в которой вы работаете, тем сложнее будет выйти в топ. Ну а если уж вы действительно нацелены на результат, хотите достичь его в кратчайшие сроки и при этом не потратить лишних денег, рекомендуем заказать на сайте https://wezom.com.ua/prodvizhenie SEO продвижение сайта под ключ и избавить себя от лишних хлопот.
Мы предоставляем комплексные услуги по SEO-продвижению сайтов. А вы можете в любой момент отслеживать все проводимые работы и достигнутые результаты в Личном кабинете клиента на сайте. Удобно, прозрачно и без каких-либо «подводных камней».