Качественные услуги в автосервисе - возможны ли?

Просмотров: 1343
9 березня 2023 06:53

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится выкраивать время из своей повседневной работы, чтобы отвезти "железного коня" на ремонт или обслуживание. В этот момент обращение в сервисный центр напоминает игру в русскую рулетку. Даже самые лучшие мастера могут столкнуться с некачественным ремонтом, что приведет к дополнительным расходам и потере времени. А некоторые из них даже могут быть обмануты.

Кто подвержен мошенничеству?

Во-первых, неопытные водители, которые не знакомы с устройством автомобиля. Они могут мгновенно оценить уровень технических навыков человека, знать его слабые места и обманом заставить его потратить лишние деньги. Например, не стоит говорить механику, что автомобиль давно не обслуживался: почти наверняка это будет набор ненужных операций.

Также жертвами жадных работников автосервиса легко могут стать молодые женщины, которые, скорее всего, не знакомы с техникой или не считают это мужским делом.

Часто некачественный сервис обслуживают меланхолики или очень занятые люди, которые с трудом разбираются, что и как устроено, дают требования и мастер-ключи и уходят на несколько часов на свои операции.

Получить качественные услуги по обслуживанию авто можно перейдя по ссылке на этот сайт: https://starters.kiev.ua/

Какому виду услуг отдать предпочтение?

Прежде всего, это неопытные водители, которые ничего не знают об устройстве автомобиля. Каждый мастер или механик мгновенно определяет уровень технической осведомленности клиента и знает его слабые места, поэтому они легко могут обманом заставить его заплатить за дополнительные работы, которые совершенно не нужны. Например, не стоит говорить механику, что автомобиль давно не обслуживался: почти наверняка это будет набор ненужных операций.

Также жертвами жадных работников автосервиса легко могут стать молодые женщины, которые, скорее всего, не знакомы с техникой или не считают это мужским делом.

Часто плохо обслуживают меланхоликов или очень занятых людей, там страдают от требования разобраться что и как и отдать ключи мастеру и уйти на несколько часов на свои операции.

Также отдавайте предпочтение тем, кто работает на одного-двух производителей автомобилей, придавая некоторое доверие "заточенности" механика на выполнение именно работ по вашей марке автомобиля.

Неофициальные или "гаражные" услуги почти всегда дешевле, чем у брендов, а качество обслуживания зачастую сопоставимо. Однако если вам не повезло с сервисом и ваш автомобиль сломался (или вы попали в ужасную аварию), получить компенсацию может быть гораздо сложнее.

При выборе сервисного центра для марки, с которой вы ранее не были знакомы, сначала попросите предъявить действующий сертификат от производителя, подтверждающий это.

Не стоит придерживаться одного центра, а затем обращаться в другой, если вы недовольны обслуживанием. Если это официальный сервисный центр, такие изменения не повлияют на вашу гарантию.

Тактика мошенничества

Наверное, невозможно перечислить все способы, с помощью которых можно "обмануть" клиентов. Кроме того, находчивый обслуживающий персонал постоянно изобретает новые. Возможно, дело в нашем менталитете, но даже те, кто работает в одной компании, иногда гордятся тем, что ставят друг друга на место. В любом случае, необходимо знать основные виды мошенничества, чтобы защитить себя от ненужных расходов.

Часто люди просят проверить странный шум. Даже если механик сразу поймет, что в этом нет ничего страшного, в лучшем случае ему предложат неокончательный диагноз (что не бесплатно).

Будет еще хуже, если после такого осмотра механик скажет, что у машины серьезная проблема (мнимая, конечно) и требуется срочный ремонт. Само собой разумеется, это будет стоить немалых денег, а результат непредсказуем. В крайнем случае, они либо ничего не будут делать с вашим автомобилем (за что вы платите), либо заменят ремонтируемый узел на другой. Они также могут воспользоваться вашим отсутствием и заменить некоторые новые детали на старые или поддельные.

Аналогичным образом, ваш автомобиль может быть умышленно поврежден, и вам предложат ремонт на месте. Однако некоторые виды таких повреждений имеют скрытый характер и проявляются через некоторое время. При условии, что клиент снова воспользуется услугой.

Распространенным, но относительно безобидным способом "обмана" является предложение ненужных дополнительных услуг или "улучшенных" деталей или материалов. Конечно, по более высокой цене. 




Похожие новости: