Как оформить ритейл-зону в салоне: идея от Optparfum
В салоне красоты одним из способов повысить лояльность клиентов является оформление ритейл-зоны, где предоставляется возможность приобрести бьюти товары. В зависимости от специализации салона и предоставляемых услуг ассортимент такой продукции может отличаться.
Эффектно оформленная витрина с привлекательным товаром поможет повысить лояльность клиентов и популярность салона. Важно при этом выбирать качественные косметические товары, которые помогут подчеркнуть высокий уровень обслуживания и сервис салона.
Выбираем привлекательный товар
Выбирать товары для ритейл-зоны в салоне красоты нужно с особой внимательностью. Стоит уделить внимание выбору подходящих брендов, которые помогут подчеркнуть концепцию салона и класс предоставляемых услуг. Обязательно нужно позаботиться о разнообразии товаров и добавить интересные, привлекающие внимание позиции.
Одним из вариантов товара с привлекающим названием может быть парфюмерия с феромонами. Такие ароматы пользуются популярностью среди потребителей и всегда являются выигрышным вариантом.
Чтобы выбрать качественные духи с феромонами оптом линк переведет вас на сайт крупного поставщика парфюмерии от известных брендов, выпускаемой по лицензии. При выборе товаров для продажи в салоне учитывайте такие нюансы:
- точно определите свою целевую аудиторию и уровень покупательской способности;
- выберите бренды, которые максимально совместимы по стилю с вашим салоном;
- сформируйте разнообразный ассортимент, включающий декоративную косметику, парфюмерию и средства для маникюра;
- продумайте способ информирования клиентов о новых товарах, акционных предложениях и скидках.
Для мастеров салона можно продумать выгодную систему скидок и предоставить возможность покупать товары по оптовым ценам.
Например, можно предложить мастерам купить ультрафиолетовую лампу для ногтей по этой ссылке и выбрать дополнительно все необходимое для маникюра. Расходные материалы для маникюра требуют регулярных затрат, поэтому очень удобно организовать закупку оптом для обеспечения потребностей салона.
Что учесть при оформлении
Особое внимание нужно уделить оформлению зоны ритейла в салоне, чтобы создать максимально привлекательное гармоничное пространство. Визуально витрина и зона продажи косметики не должна напоминать Магазин парфюмерии, ведь в первую очередь у вас салон красоты и место для предоставления бьюти-услуг. Необходимо оформить витрину таким образом, чтобы она гармонично дополняла интерьер салона.
Дополнительно можно оборудовать зону для тестирования декоративной косметики и парфюмерии. При желании клиенты смогут самостоятельно протестировать имеющиеся в ассортименте товары, получить консультацию и сделать правильный выбор. Индивидуальный подход, чистота тестеров, а также регулярное обновление продукции помогут привлекать больше клиентов, которые станут со временем постоянными.