У Табачника за трехминутный ролик заплатили почти миллион гривен

Просмотров: 694
24 травня 2011 09:45
Как пишет Андрушко, Министерство образования не объявляло тендера, где могли бы принять участие все желающие. Как указано в ответе на информационный запрос журналиста, применение этой процедуры было согласовано с Министерством экономики, в свою очередь Министерство образования приобрело «услуги у одного участника - компании – ВБО «Миссия Украины - известна».

«Режиссер и художник за 4 дня работы вместе получили 100 тысяч гривен. Соответственно один съемочный день оплачивался им из госбюджета 15 и 10 тысяч гривен. Актеры, дублеры, люди для массовых сцен обошлись Министерству образования в 44 тысячи гривен. Причем, 8 актеров первой категории за один съемочный день стоили украинским налогоплательщикам 24 тысячи», - пишет Андрушко.

По информации журналиста, разработчики креативной концепции накреативили на 16 тысяч гривен, 7 тысяч гривен ушло на непредвиденные расходы. Из расходов, которые оплатили чиновники из министерства образования, было 20 раций для общения стоимостью 3200 гривен. 36 тысяч гривен ушло на комиссию студии.

«В прошлом году Министерство образования заказало еще один рекламный ролик об образовании. Его стоимость была сравнительно скромной 110 тысяч, но и хронометраж меньше - 1 минута. Все делала та же компания «Миссия Украины - известна». Некоторые кадры двух видеороликов идентичны, хотя Министерство образования отдельно проплатило за креативность этого ролика. Сумма составляла 16 тысяч гривен», - отметил журналист.




Похожие новости: