Кто и сколько заработает на избирательной кампании в Украине?
Просмотров: 679
23 січня 2012 15:06
Каждая следующая избирательная кампания в Украине бьёт рекорды предыдущих по количеству потраченных денег. Победитель получает всё — под таким девизом прошли последние выборы президента, которые, по оценкам экспертов, обошлись участникам в рекордный $1 млрд. Осознав, насколько высоки ставки в этой игре, центральные телеканалы в конце 2009 года взвинтили цены на рекламу в прайм-тайм в 20—30 раз. Существенно повысили свои гонорары и артисты, участвующие в агитационных турах.
Нынешняя кампания, несмотря на угрозу второй волны кризиса, обещает стать не менее затратной. Выборы-2012 пройдут по смешанной системе, поэтому на них будет потрачено больше денег, чем на предыдущих, уверен заместитель председателя ЦИК Андрей Магера. Только на печатание бюллетеней по общегосударственному и мажоритарным округам уйдёт 80 млн грн. К рекламе партий прибавится агитация за кандидатов-мажоритарщиков. Для экономики выборы, с одной стороны, несут негатив в виде увеличения государственных расходов, с другой — благо в виде вливания в экономику значительного объёма средств из теневого сектора.
Источник: «Фокус».