Новые результаты социологических данных
Просмотров: 780
16 липня 2012 10:36
Об этом свидетельствует ежемесячный мониторинг общенациональных печатных изданий на заказные материалы, не маркированные как реклама, который проводят эксперты Института массовой информации.
Сейчас рынок "джинсы" растет благодаря вице-премьер министру по социальных вопросах Сергею Тигипко, который "рекламирует" социальные инициативы и действия власти, а также Коммунистической партии Украины.
По данным ИМИ, основные материалы вышли в изданиях "Факты", "Сегодня", "Комсомольская правда в Украине".
Как напоминает ИМИ, главными заказчиками немаркированной рекламы с начала года были Александр Попов, Наталия Королевская и министры правительства Николая Азарова.
Уже в июне состоялась определенная ротация: практически исчезла "джинса" Александра Попова, что эксперты связывают с отсрочкой выборов в Киеве.
Одним из постоянных лидеров остается Наталья Королевская, которая сейчас активно пропагандирует "народный список".
Больше всего политических материалов заказного характера, по данным мониторинга, размещено в газетах "Комсомольская правда в Украине" и "Факты".
Источник: pravda.com.ua