Сергей Жигунов приоткрыл тайну новой экранизации истории про мушкетеров
- Но это не ремейк. Если бы я взял сценарий Марка Розовского к фильму Юнгвальд-Хилькевича и снимал по нему, можно было бы так говорить. Мы делаем экранизацию романа Александра Дюма. Никакого отношения к известному советскому фильму это не имеет.
- Тогда в чем отличие вашего проекта от предыдущих экранизаций?
- Мы бережно относимся к тому, что было написано автором. Поэтому мы сохранили основные сюжетные линии и мотивы, но поменяли структуру взаимоотношений между героями. Добавили темпа и ритма, адаптировали разные истории под сегодняшнего зрителя.
- Например?
- Богаче станут любовные сюжеты. Мы развили линию отношений госпожи Кокнар и Портоса. Отношения Арамиса и герцогини де Шеврез тоже будут показаны с предельной точностью. Драматичнее складывается связь между Атосом и миледи. А линия Бекингема и Анны Австрийской прописана шире и подробнее, она тоже получит неожиданное продолжение. В романе много интересных сюжетных поворотов и сцен, которые режиссеры обычно обходят стороной.
- Где будут проходить съемки?
- Начинаем снимать в Выборге. Потом едем в Гатчину, осаду Ла-Рошели будем снимать на берегу Финского залива. Часть натуры собираемся снимать в парке Александрия в Петергофе. После этого мы уезжаем на месяц в Чехию - там съемки пройдут в замках Боузов и Пернштейн. А еще в Оломоуце и живописном месте Кутна-Гора. Затем возвращаемся в Петергоф и доснимаем финальные сцены - королевские покои и Лувр.
- Считается, что исторические картины - штука трудоемкая...
- Да, очень, мы много месяцев готовимся к съемкам. На нас "пол-Европы работает" - костюмы из Испании и Франции, оружие - из Чехии. Фехтовальные сцены ставит француз, каскадерские трюки выполнят мастера из Чехии и России. Сейчас каскадеры во многом растренированы, оружие конкретной эпохи найти сложно. В фильме будет много трюков - поэтому мы пригласили Мишеля Карлье - человека, который ставил трюки в фильме "Фанфан-Тюльпан" Люка Бессона.
Источник: kp.ua