Сергей Соседов рассказал об отличиях между нашим и зарубежным шоу-бизнесом
И песни – славянские, русские, украинские, они - грустные. Западные песни большей частью - не грустные. Они более жесткие по мелодике, там рваный ритм. Это другая культура. И механически переносит ту эстетику музыкальную на нашу почву, совершенно не допустимо. Никому не нужны 25 копий. Когда наши певцы пытаются петь на английском, мне смешно. Они не могут быть интересны на Западе, потому что теряют свою самобытность и своеобразие. Там по-английски поют лучше, и своих таких певцов там навалом. Наши артисты, актеры, музыканты всегда были интересны именно тем, что несли культуру своей страны, славянскую душу.
Когда Зыкина приезжала, в Америку, Европу, она была интересна зрителю благодаря народным песням. У Пугачевой в 1988 году в Америке были масштабнейшие гастроли, работа в лучших залах США. Вся пресса американская, включая "Нью-Йорк Таймс", просто захлебывалась от восторга. И главное, что я помню из рецензии "Нью-Йорк Таймс": то, что делает Пугачева, ни делает больше никто в Америке, потому что это театрализация, драматическая эстрада, слияние вокальных техник, вокала и театра, театральных приемов, что совершенно чуждо американской музыкальной традиции. Это могло быть только в славянской стране. Мы никогда не умели ценить себя.
У них наоборот. Появилась певичка, а они уже какие-то "Гремми" ей суют, хотя там взглянуть нет на что. А у нас такие брильянты! Поставьте в наши условия западную звезду! Да они тут будут никем. Мадонну была бы в лучшем случае секретаршей, клерком! Она бы ничего не достигла в России. Там есть технология, реклама, но не искусство. Мадонна - не талантлива ни как артистка, ни как певица. Она создала себя благодаря рекламе. У нее, наверное, самое крутое шоу. Но поставьте Мадонну в черный кабинет (как Пугачева выступала,: она, 5 музыкантов и черный кабинет), чтобы мы увидели? Что это за "пятно" будет ходить по сцене?
Источник: kp.ua