Куда обращаться, если вам подсунули просроченный товар?
В любом случае, если вы хотите пожаловаться, для начала напишите жалобу или заявление (лучше сразу в двух экземплярах) и предоставьте его в место покупки, чтобы там завизировали – то есть поставили печать, что заявление принято.
В этом случае вы будете иметь доказательство того, что пытались самостоятельно решить проблему. Если вопрос не решит администрация заведения, обращайтесь в районный отдел защиты прав потребителей.
От граждан и физических лиц письма поступают через приемную – то есть отдел связи. Там они регистрируются и направляются по назначению. Обращения от юридических лиц стоит оформлять через общий отдел. Только после этого проводятся расследования и оказывается юридическая консультация. Гражданам помогают доказать их права, которые регулирует Закон Украины "О защите прав потребителей". Жалобу направляют непосредственно в отдел защиты прав потребителей, где ее вносят в журнал регистраций заявлений и жалоб граждан. В нем записываются все обратившиеся и отмечается, когда и как им помогли.
Источник: lg.vgorode.ua