Актуализировать данные вкладчики Сбербанка теперь могут при помощи сервиса IVR-актуализация

Просмотров: 1123
6 вересня 2012 13:20
Как рассказал заместитель председателя правления Ощадбанка Антон Тютюн, в сентябре на банк обрушилась новая волна телефонных звонков. Для того чтобы минимизировать нагрузку на телефонные линии Контакт-центра, а также сделать телефонное общение вкладчика с банком более быстрым и удобным, и был введен IVR-сервис.

Для получения даты и времени проведения актуализации при помощи сервиса IVR вкладчикам необходимо позвонить по номеру 0-800-212-000 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине) или (044) 364-21-21 (по тарифам Укртелекома), выбрать меню «Автоответчик» и, прослушав сообщение, ввести данные о своей дате рождения и цифровое значение номера паспорта. Линия работает круглосуточно.

«По статистике более 20 проц. вкладчиков Сбербанка бывшего СССР получили дату и время прохождения актуализации при помощи сайта Сбербанка или SMS. Это свидетельствует о том, что наши клиенты, независимо от возраста, пользуются современными каналами взаимодействия с банком. IVR - это еще один современный банковский сервис, который не только экономит время наших клиентов, но и делает их обслуживание быстрым и комфортным. И мы надеемся, что вкладчики будут его активно использовать», - комментирует А. Тютюн.




Похожие новости: