Коллеги погибшего пилота под Запорожьем не согласны с выводами прокуратуры
У двухместного самолета при падении отломились крылья и хвост, кабина практически не пострадала. Вылетели только стекла.
В транспортной прокуратуре Запорожской области говорят, что «Аист» был самодельной конструкцией и нигде официально не регистрировался. А на взлетной полосе в Широком оказался потому, что проходил испытания перед сертификацией. «По предварительным выводам специалистов, причиной падения стали перебои в работе двигателя самолета».
С этим предположением не согласны коллеги погибшего Николая Терентьева, которые работали с ним в авиаклубе на аэродороме «Каменка». Они говорят, что за плечами летчика было около 2500 часов налета и больше 3000 успешных взлетов и посадок. Отказ двигателя на самолете – штатная ситуация, правильно реагировать на которую пилотов готовят с самого начала их карьеры. Коллега Терентьева предположил, что причиной крушения, скорее всего, отказал управления.
Запорожская прокуратура по надзору за соблюдением законов в транспортной сфере 18 сентября этого года по факту падения самолета возбудила уголовное дело – по ч. 3 ст. 276 УК Украины.
Источник: IPnews