Правительственные «горячие линии» - не диспетчерская 15-80

Просмотров: 977
6 березня 2013 11:21
- В прошлом году количество обращений граждан в исполком уменьшилось, но незначительно. Из поступивших 3042 обращений 2522 письменные, а 520 зарегистрированы на личных приемах к руководителям исполкома.

Зато более чем втрое выросло количество обращений мелитопольцев на правительственную «горячую линию» - за прошлый год по бесплатным номерам позвонили 450 человек (в 2011 году их было всего 138). Большая часть этих звонков касается проблем ЖКХ, которые обычно решаются оперативно - по отключениям электричества, воды, тепла. Но «горячее» обращение «спускают» по вертикали в Мелитополь. После чего мы вынуждены письменно рапортовать Киеву, что вопрос решен раньше, чем поступил запрос из столицы. Такой вот оборот документов в стране.

Наверное, было бы лучше, чтобы на «горячие линии» высоких государственных инстанций принимали обращения по вопросам, которые действительно по каким-то причинам не решаются на местах. Подобная проблема возникла не только в Мелитополе, но и в других городах Украины.

Кроме того, есть категория граждан, которые обращаются по одному и тому же вопросу несколько раз. Бывает, что и больше десятка. Не ответить таким гражданам мы не можем, вот и приходится на их последующие обращения напоминать, что ответ они уже получили ранее - так требует закон. В таких случаях тоже, наверное, имело бы смысл установить некий количественный «предел» для подобного рода обращений, чтобы не расходовать зря бюджетные средства.

Сергей ГРУДНЕВ, начальник отдела по обращениям и приему граждан Мелитопольского горисполкома




Похожие новости: