Мелитопольские потребители жалуются на качество предоставляемых услуг и неисправность бытовой техники
Просмотров: 858
15 березня 2013 09:08
По информации главного специалиста отдела по развитию предпринимательства и защиты прав потребителей мелитопольского горисполкома Светланы Беловой, в течение 2012 года в отдел обратились около 200 горожан, чьи права, по их мнению, как потребителей были нарушены. «100 человек удовлетворились устными консультациями, отметила С. Белова. - На основании ст. 688 Гражданского кодекса Украины 55 потребителей при нашем содействии составили претензии к субъектам предпринимательской деятельности относительно предоставления ими некачественных товара и услуг».
Еще 32 человека направили в отдел письменные обращения, которые также были рассмотрены. В 51 заседании Мелитопольского горрайонного суда по 27 исковым заявлениям потребителей специалисты отдела приняли участие. В случае если требования мелитопольцев не противоречат правам потребителей, и они предоставили все соответствующие документы для рассмотрения, спорные вопросы удается решить в их пользу.
В какой бы форме не обращались к нам горожане, жалобы их примерно идентичны. Больше всего нареканий на то, каким образом в городе предоставляются бытовые услуги – 55 проц. всех жалоб. 45 проц. обращений связаны с приобретением некачественных товаров: бытовой техники, обуви, одежды и пр.