Украинцы купили рекордное количество автомобилей
Просмотров: 1380
14 травня 2013 09:01
Перед введением спецпошлин украинцы активно скупали машины. Фото: Автоцентр
Продажи авто резко выросли перед введением спецпошлин на иномарки
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в апреле 2013 года составили около 26 тыс. ед., что на 33% больше, чем в апреле-2012 и на 35% выше довольно успешных показателей марта текущего года.
Как сообщили в информационно-аналитической группе AUTO-Consulting, таких показателей продаж автодилеры уже давно не добивались.
"Волна ажиотажа, вызванная введением спецпошлин на бензиновые иномарки с двигателями 1-2,2 л (с 13 апреля - Ред.) захлестнула весь авторынок. Спросом пользовались все авто, даже если им не грозила дополнительная пошлина. В выигрыше оказались и отечественные производители, чей сбыт также подскочил на 25-50%", - отмечают эксперты.
В то же время ажиотаж пока не сказался на расстановке сил на рынке, а итоговые места в рейтинге продаж во многом зависели от складских запасов, логистики и расторопности дилеров. ТОП-15 самых продаваемых авто по составу не изменилась.
"Но если рынок вырос в среднем на 35%, то отдельным брендам удалось так напугать покупателей рекламой, что продажи выросли сразу на 80-90%", - сообщают эксперты.
Читайте также: Почему отменили пошлины на "гибридные" иномарки
Аналитики подчеркивают, что апрельский успех отдельных производителей обеспечен не только ажиотажем вокруг спецпошлин, но и удачной модельной политикой, в том числе Renault вывела новые Logan и Sandero, что обеспечило 63%-ный рост продаж. Mazda на гребне спроса вывела на рынок мощную версию кроссовера CX-5 и нарастила продажи на 93%.
Вырос спрос и на премиальные автомобили, хотя спецпошлины затрагивают далеко не все позиции многих брендов.
"Таких результатов дилеры дорогих авто добивались еще в докризисные годы, но в апреле благодаря удачной рекламной кампании спрос оживился практически на все модели", - констатируют аналитики.
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в апреле 2013 года составили около 26 тыс. ед., что на 33% больше, чем в апреле-2012 и на 35% выше довольно успешных показателей марта текущего года.
Как сообщили в информационно-аналитической группе AUTO-Consulting, таких показателей продаж автодилеры уже давно не добивались.
"Волна ажиотажа, вызванная введением спецпошлин на бензиновые иномарки с двигателями 1-2,2 л (с 13 апреля - Ред.) захлестнула весь авторынок. Спросом пользовались все авто, даже если им не грозила дополнительная пошлина. В выигрыше оказались и отечественные производители, чей сбыт также подскочил на 25-50%", - отмечают эксперты.
В то же время ажиотаж пока не сказался на расстановке сил на рынке, а итоговые места в рейтинге продаж во многом зависели от складских запасов, логистики и расторопности дилеров. ТОП-15 самых продаваемых авто по составу не изменилась.
"Но если рынок вырос в среднем на 35%, то отдельным брендам удалось так напугать покупателей рекламой, что продажи выросли сразу на 80-90%", - сообщают эксперты.
Читайте также: Почему отменили пошлины на "гибридные" иномарки
Аналитики подчеркивают, что апрельский успех отдельных производителей обеспечен не только ажиотажем вокруг спецпошлин, но и удачной модельной политикой, в том числе Renault вывела новые Logan и Sandero, что обеспечило 63%-ный рост продаж. Mazda на гребне спроса вывела на рынок мощную версию кроссовера CX-5 и нарастила продажи на 93%.
Вырос спрос и на премиальные автомобили, хотя спецпошлины затрагивают далеко не все позиции многих брендов.
"Таких результатов дилеры дорогих авто добивались еще в докризисные годы, но в апреле благодаря удачной рекламной кампании спрос оживился практически на все модели", - констатируют аналитики.