Renault Duster – бюджетный внедорожник
Меньше двух лет назад одним из самых ожидаемых автомобилей был признан еще один «ребеночек» концерна Рено - Renault Duster.
Пятидверный компактный внедорожник класса «K1» Renault Duster, увидел мир в 2010 году в Женеве.
Стоит отметить, что на создание модели разработчики потратили 290 млн евро. А производят эту модель сейчас в Бразилии, Румынии и России. И в зависимости от того, где продается авто, кроссовер представлен как под брендом Renault, так и под именем Dacia Duster.
Причем именно жителям постсоветского пространства стоит обратить на этот автомобиль особенное внимание. Ведь где, как не на бескрайних просторах России и в степях Украины есть дороги, которые иначе как направлениями и не назовешь. Грунтовки, которые при малейшем дождичке превращаются в непроходимые для легковушек топи, остатки асфальта, на которых впору тренировать водителей профессионалов и любителей в категории Offroad… Поэтому появление авто, в котором можешь быть уверен в любых дорожных условиях, да еще и по весьма демократичной цене не могло не привлечь к себе внимание автолюбителей.
Дело в том, что технические характеристики относят Renault Duster скорее к классу внедорожников, а вот цена осталась вполне доступной на уровне седана. Более того, стоимость Дастера варьируется в зависимости от комплектации авто.
Возьмем, к примеру, переднеприводный RenaultDuster 1.6 MTLaureate 4x2, мощностью 102 «лошадки». Двигатель здесь четырехцилиндровый, объемом 1598 куб.см. При этом максимальная скорость составляет 163 км/ч, от 0 до 100 км автомобиль разгоняется за 11,7 секунд. Расход топлива в городе составляет 9.7 л. на 100 км, за городом - 6.4л. на 100 км.
Стоит обратить внимание и на вместительный салон и 475 литровый багажник, и на очень подходящий для наших условий клиренс (дорожный просвет) – 205 мм., а также 35 и 30 градусные углы свеса
Можно отметить и удачные габариты Рено Дастер: 4,315 м в длину и 2 м – в ширину, а также показатели безопасности. Дастер оснащен антиблокировочной системой (АБС), предотвращающей блокировку колес при торможении (уменьшается тормозной путь и исключается вероятность неконтролируемого скольжения); системой электронного распределения тормозного усилия, котораяобеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, а также двумя или четырьмя подушками безопасности.
В общем-то, тест-драйвы этой модели уже проводились неоднократно. И водители сходятся в мнении, что Renault Duster рассчитан на обычных граждан, которые не собираются ставить рекорды скорости по нашему бездорожью и «понтоваться» этим авто перед товарищами. Со своей главной задачей – быть надежной спокойной и верной рабочей лошадкой, Дастер прекрасно справляется. И сам проедет, и перевезет пассажиров и груз там, где другие не справятся.
Ну и, конечно, в пользу Дастера говорят цена самого автомобиля, стоимость запчастей и техобслуживания, а также относительная экономность и экологичность авто.
Так что, если говорить о целевой аудитории Дастера, она весьма обширна: родители, которым надо ездить на дачу, любители природы, а также просто те, кто хочет за свои деньги иметь недорогой надежный автомобиль.
Статья написана с использованием материалов сайта auto.ironhorse.ru