Новый тренд гостиничного бизнеса
В общей массе путешественников, которые странствуют по всему миру, большой процент тех, кто посещает мировые курорты с единой целью. Тут речь идет о совершении требуемых покупок с экономической выгодой. Правевши статический анализ, эксперты направления лишь доказали, что самый высокий спрос на заведения, которые расположены в непосредственной близости от торговых центров и комплексов.
Гостиница Гвардейская имеет выгодное положение, и спрос тут обусловлен недалекой локацией торговых точек. А вот на территории Сингапура с Гонконгом, уже давно работают заведения, рассчитанные исключительно на шопоманов, вот только известно о их существовании стало совершенно недавно. Изучив направление работы конкурентов, аналогичные гостиничные точки сейчас активно возводятся на территории Эмиратов и Саудовской Аравии.
Даже в докладе столь популярной в туристическом мире компании World Travel Market акцентируется внимание на том, что на данном направлении может быть основано будущее мирового гостиничного комплекса. По словам специалистов, на данный момент самое крупное тематическое заведение Al Faisaliah Hotel. Отель и торговый центр, в котором презентуются товары множества мировых брендов, сосуществуют как единое целое. Отель Транзит является отечественным аналогом, и на себе ощущает преимущества от проживания туристов, приехавших с целью осуществить выгодные покупки. Возвращаясь к мировому уровню нельзя не упомянуть отель сети Кемпински, который является большей частью торгового центра Mall of the Emirates локализованного на территории Дубае.
Немного далее пошел конкурент упомянутого заведения, расположенный так же на территории курорта, под названием Address Dubai Mall. Он является единым целым с одним из самых крупнейших торговых центров мира. Он предоставляет своим клиентам не только подарочные карты на покупки, но и при желании предлагает воспользоваться уникальным перечнем услуг от частного стилиста. Предложения предлагаются в качестве пакетов, рассчитанных на определенную сумму денег. Самый дорогостоящий вариант предполагает трех часовой шоппинг и полную консультацию по всем возникающим вопросам от специалиста по красоте.
Не смотря на нетрадиционность подхода к современному туристу, этот спектр услуг пользуется довольно таки приличным спросом и продолжает привлекать все большее число туристов.