"Бавария" стала самым дорогим футбольным брендом мира
Просмотров: 1326
30 травня 2013 13:34
Мюнхенская "Бавария" является самым дорогим брендом в футбольном мире, вытеснив с первого места британский клуб "Манчестер Юнайтед", сообщает консалтинговая компания Brand Finance.
По ее данным, бренд МЮ сейчас оценивается в 837 млн долларов, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает 2,9 млрд долларов.
В то же время стоимость бренда "Бавария" поднялась за год на 9% и достигла 860 млн долларов.
Несмотря на то, что МЮ покинула первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.
Всего в "топ-50" рэнкинга Brand Finance входят четырнадцать британских команд, стоимость брендов которых составляет около 3,1 млрд долларов. Германия представлена восемью клубами с совокупной оценкой в 1,9 млрд долларов.
В число неудачников вошли обе миланские команды. Бренд ФК "Милан" подешевел за прошедший год на 10% - до 263 млн долларов, а "Интер" потерял 30% - до 151 млн долларов. Эти клубы заняли соответственно девятое и пятнадцатое места (в 2012 году - девятое и тринадцатое).
Стоимость бренда французского клуба "Пари Сен-Жермен" показала наиболее существенный скачок - на 34%, до 85 млн долларов. Это позволило ПСЖ подняться на 24-ю строчку в рейтинге с 38-й в прошлом году, сообщает Интерфакс-Украина.
По ее данным, бренд МЮ сейчас оценивается в 837 млн долларов, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает 2,9 млрд долларов.
В то же время стоимость бренда "Бавария" поднялась за год на 9% и достигла 860 млн долларов.
Несмотря на то, что МЮ покинула первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.
Всего в "топ-50" рэнкинга Brand Finance входят четырнадцать британских команд, стоимость брендов которых составляет около 3,1 млрд долларов. Германия представлена восемью клубами с совокупной оценкой в 1,9 млрд долларов.
В число неудачников вошли обе миланские команды. Бренд ФК "Милан" подешевел за прошедший год на 10% - до 263 млн долларов, а "Интер" потерял 30% - до 151 млн долларов. Эти клубы заняли соответственно девятое и пятнадцатое места (в 2012 году - девятое и тринадцатое).
Стоимость бренда французского клуба "Пари Сен-Жермен" показала наиболее существенный скачок - на 34%, до 85 млн долларов. Это позволило ПСЖ подняться на 24-ю строчку в рейтинге с 38-й в прошлом году, сообщает Интерфакс-Украина.