«Великолепный век». Султану Сулеману не нужны миллионы долларов!
Просмотров: 3578
30 травня 2013 14:21
Халит Эргенч.
Отказаться от миллиона долларов добровольно-это не вымысел. Актер исполняющий роль султана Сулеймана, Халит Эргенч, с легкостью отказался от миллиона зеленых, предложенных ему за рекламные компании.
Актерам популярного сериала «Великолепный век» часто предлагают участвовать в рекламе и многие из них охотно это делают.
Так например Мерьем Узерли (Хюррем султан), Нур Феттахоглу (Махидевран) и Сельма Эргеч (Хатидже) уже долгое время являются лицом одной торговой марки линии ухода для волос. Также в рекламе часто замечают Бурака Озчивита (Бали бей), Мехмета Гюнсура (шехзаде Мустафа), Озана Гювена (Рустем паша) и многих других.
Свой отказ от участия в рекламной компании Халит Эргенч прокомментировал так: « Пока снимается сериал , я не хочу сниматься в рекламе, это может испортить создаваемый мной образ Кануни султана Сулеймна. Над этим образом я очень долго работал.»
Хочется добавить от себя такой факт, что Халит совсем недавно участвовал в рекламной компании представляющей мужской парфюм, где стал лицом мужских духов. Почему же тогда он не говорил о том, что эта реклама может повредить имиджу? Может быть миллион долларов — это слишком мало?
Актерам популярного сериала «Великолепный век» часто предлагают участвовать в рекламе и многие из них охотно это делают.
Так например Мерьем Узерли (Хюррем султан), Нур Феттахоглу (Махидевран) и Сельма Эргеч (Хатидже) уже долгое время являются лицом одной торговой марки линии ухода для волос. Также в рекламе часто замечают Бурака Озчивита (Бали бей), Мехмета Гюнсура (шехзаде Мустафа), Озана Гювена (Рустем паша) и многих других.
Свой отказ от участия в рекламной компании Халит Эргенч прокомментировал так: « Пока снимается сериал , я не хочу сниматься в рекламе, это может испортить создаваемый мной образ Кануни султана Сулеймна. Над этим образом я очень долго работал.»
Хочется добавить от себя такой факт, что Халит совсем недавно участвовал в рекламной компании представляющей мужской парфюм, где стал лицом мужских духов. Почему же тогда он не говорил о том, что эта реклама может повредить имиджу? Может быть миллион долларов — это слишком мало?