У маршрутчиков и таксистов снова назревает скандал
Просмотров: 2618
21 червня 2013 09:03
Злоупотребления вокруг «маршруток» – ключевая тема дела о мелитопольской ОПГ. Оно еще в суде, а вокруг темы снова скандал. В вымогательстве обвиняют как известных организаторов бизнеса, так и новых чиновников.
7 июня у вице-мэра Олега Зарейчука была встреча с руководителями фирм такси с участием главы Ассоциации перевозчиков Виктора Кирилюка (бывший начальник транспортного сектора исполкома, подозреваемый по делу мелитопольской ОПГ) и члена ассоциации Николая Волыка (бывший директор «Чистоты-2», свидетель по делу).
По словам трех участников совещания, организаторы заявили, что перевозчики должны платить Ассоциации по 250 грн. месяц с машины. А за что?
- Мы сами получаем лицензионные карты и работаем в правовом поле. Какие к нам могут быть претензии? - говорит один из недовольных. - Я возмущен действиями власти и уже обратился письменно к двум народным депутатам. Если бы все перевозчики вышли из тени, стали работать легально (этого можно добиться за 3-4 месяца), местный бюджет ежемесячно пополнялся бы на 60-70 тыс. грн. Только это никому не нужно, деньги хотят получать в гораздо больших суммах и в карманы.
Предприниматели, по их словам, но возмущение их пока не столь велико, чтобы они готовы были «светиться».
А вот их оппоненты на анонимности не настаивали. По словам О. Зарейчука, инициатором встречи был горсовет (кто конкретно – он не сказал):
- Говорили о работе фирм-перевозчиков, легализации транспорта, трудоустройстве сотрудников и поиске источников пополнения городского бюджета. Сегодня легально работают только 5-6 процентов транспортных средств. Никто из руководителей не смог предоставить точную информацию о количестве работающего транспорта. Я знал, что Кирилюк и Волык - фигуранты по уголовному делу. Но они пришли на заседание по собственной инициативе, оснований для их удаления не было. Финансовые вопросы на заседании вообще не поднимались, предпринимателей никто не заставлял платить ежемесячные взносы в ассоциацию перевозчиков.
Александр Ковалев, руководитель фирмы «Алекс-такси», доволен работой Ассоциации перевозчиков и призывает всех сотрудничать с ней:
- Только благодаря ассоциации я смог открыть таксопарк, все люди у меня оформлены. Ассоциация помогала мне получать лицензионные карты, около 90 процентов машин имеют лицензии.
По словам А. Ковалева, он ничего не платит в ассоциацию перевозчиков.
Если верить недовольным анонимам, поборы продолжаются. Если верить вице-мэру и любителю Ассоциации - это клевета. Кому верить – решайте сами. Наше мнение: пока перевозки полулегальны, поборы будут жить.
Детальный материал по теме читайте в свежем выпуске «МВ»
7 июня у вице-мэра Олега Зарейчука была встреча с руководителями фирм такси с участием главы Ассоциации перевозчиков Виктора Кирилюка (бывший начальник транспортного сектора исполкома, подозреваемый по делу мелитопольской ОПГ) и члена ассоциации Николая Волыка (бывший директор «Чистоты-2», свидетель по делу).
По словам трех участников совещания, организаторы заявили, что перевозчики должны платить Ассоциации по 250 грн. месяц с машины. А за что?
- Мы сами получаем лицензионные карты и работаем в правовом поле. Какие к нам могут быть претензии? - говорит один из недовольных. - Я возмущен действиями власти и уже обратился письменно к двум народным депутатам. Если бы все перевозчики вышли из тени, стали работать легально (этого можно добиться за 3-4 месяца), местный бюджет ежемесячно пополнялся бы на 60-70 тыс. грн. Только это никому не нужно, деньги хотят получать в гораздо больших суммах и в карманы.
Предприниматели, по их словам, но возмущение их пока не столь велико, чтобы они готовы были «светиться».
А вот их оппоненты на анонимности не настаивали. По словам О. Зарейчука, инициатором встречи был горсовет (кто конкретно – он не сказал):
- Говорили о работе фирм-перевозчиков, легализации транспорта, трудоустройстве сотрудников и поиске источников пополнения городского бюджета. Сегодня легально работают только 5-6 процентов транспортных средств. Никто из руководителей не смог предоставить точную информацию о количестве работающего транспорта. Я знал, что Кирилюк и Волык - фигуранты по уголовному делу. Но они пришли на заседание по собственной инициативе, оснований для их удаления не было. Финансовые вопросы на заседании вообще не поднимались, предпринимателей никто не заставлял платить ежемесячные взносы в ассоциацию перевозчиков.
Александр Ковалев, руководитель фирмы «Алекс-такси», доволен работой Ассоциации перевозчиков и призывает всех сотрудничать с ней:
- Только благодаря ассоциации я смог открыть таксопарк, все люди у меня оформлены. Ассоциация помогала мне получать лицензионные карты, около 90 процентов машин имеют лицензии.
По словам А. Ковалева, он ничего не платит в ассоциацию перевозчиков.
Если верить недовольным анонимам, поборы продолжаются. Если верить вице-мэру и любителю Ассоциации - это клевета. Кому верить – решайте сами. Наше мнение: пока перевозки полулегальны, поборы будут жить.
Детальный материал по теме читайте в свежем выпуске «МВ»