Штрафплощадки превратились в многомиллионный бизнес
Просмотров: 1481
21 червня 2013 14:51
Водители угрожают завалить исками отечественные суды из-за штрафплощадок, на которые теперь автомобили загоняют не только за тяжелейшие нарушения. Так, эвакуатор гаишники вызывают даже для тех, кто не пристегнул ремень безопасности. Как следствие - водитель получает к штрафу немалый счет за выкуп собственного имущества, а в случае несогласия - угрозы, сообщает ТСН.
В Украине штрафплощадка с места для хранения машин превратилась в бизнес с миллионными доходами - организованный государством и с вооруженной охраной на высшем уровне.
Охранники упорно не пропускают водителей к их авто просто забрать личные вещи. "Стоит какая-то банда за забором, не пускает даже к автомобилю меня", - жалуется автовладелец Дмитрий, чей автомобиль гаишники конфисковали еще 10 дней назад.
В частности, он показал документ о транспортировке его авто на штрафплощадку, в котором не указан ни один свидетель происшествия. Но самым неприятным для Дмитрия стал другой сюрприз - счет со штрафплощадки на сумму 1,5 тыс. грн.
Охрана за забором, не пропускает с десяток водителей, настаивает, что они не оплатили транспортные услуги эвакуатора.
Журналисты узнали, кто управляет такими объектами. В описанном случае это государственное предприятие "Развитие". По всей стране есть много похожих предприятий, однако с различными названиями, которые связывают с Департаментом материального обеспечения при Министерстве внутренних дел.
Государственное предприятие "Развитие" управляет киевскими штрафплощадками. Тарифы за услуги находятся "в свободном плавании". На подконтрольных государству штрафплощадках не только устанавливают цены, но и методы выбивания средств, которые уже воплощают в жизнь вооруженные охранники.
Адвокат Вадим Володарский обращает внимание на то, что несмотря на определенную схему сотрудничества органов милиции с госпредприятием, ни одного законодательного акта, в котором были бы указаны требования платить за имущество, которое конфисковали против воли собственника, - нет. А потому юрист советует идти в прокуратуру и обращаться в Антимонопольный комитет. Представители МВД в данный момент отмалчиваются.
В Украине штрафплощадка с места для хранения машин превратилась в бизнес с миллионными доходами - организованный государством и с вооруженной охраной на высшем уровне.
Охранники упорно не пропускают водителей к их авто просто забрать личные вещи. "Стоит какая-то банда за забором, не пускает даже к автомобилю меня", - жалуется автовладелец Дмитрий, чей автомобиль гаишники конфисковали еще 10 дней назад.
В частности, он показал документ о транспортировке его авто на штрафплощадку, в котором не указан ни один свидетель происшествия. Но самым неприятным для Дмитрия стал другой сюрприз - счет со штрафплощадки на сумму 1,5 тыс. грн.
Охрана за забором, не пропускает с десяток водителей, настаивает, что они не оплатили транспортные услуги эвакуатора.
Журналисты узнали, кто управляет такими объектами. В описанном случае это государственное предприятие "Развитие". По всей стране есть много похожих предприятий, однако с различными названиями, которые связывают с Департаментом материального обеспечения при Министерстве внутренних дел.
Государственное предприятие "Развитие" управляет киевскими штрафплощадками. Тарифы за услуги находятся "в свободном плавании". На подконтрольных государству штрафплощадках не только устанавливают цены, но и методы выбивания средств, которые уже воплощают в жизнь вооруженные охранники.
Адвокат Вадим Володарский обращает внимание на то, что несмотря на определенную схему сотрудничества органов милиции с госпредприятием, ни одного законодательного акта, в котором были бы указаны требования платить за имущество, которое конфисковали против воли собственника, - нет. А потому юрист советует идти в прокуратуру и обращаться в Антимонопольный комитет. Представители МВД в данный момент отмалчиваются.