Скандал с "Запорожсвязьсервис" принес запорожцам новую схему приема платежей
Просмотров: 2243
26 червня 2013 17:03
Новая схема приема платежей
Александр Пеклушенко и Александр Син решали сегодня вопрос качественного и оперативного приема платежей.
На аппаратном совещании в областной государственной администрации была рассмотрена ситуация, сложившаяся на рынке платежей за коммунальные услуги населения. Совещание провел председатель ОГА Александр Пеклушенко с участием Запорожского городского головы Александра Сина.
С деталями проблемной ситуации участников мероприятия ознакомил первый заместитель Запорожского городского головы Дмитрий Свиркин. По словам чиновника, предприятие «Запорожсвязьсервис», которое предоставляет услуги населению по коммунальным платежам, не передало информацию о расчетах, проведенных в мае, к коммунальным предприятиям. Для стабилизации ситуации будет проведена сверка данных. При этом Дмитрий Свиркин заверил главу региона в том, что средства граждан за жилищно-коммунальные услуги не потеряны, а лишь требуют проверки и систематизации. Уже наработана удобная система, которая позволит запорожцам, которые оплатили счета за коммунальные услуги через «Запорожсвязьсервис», без потери времени предоставить необходимую информацию в коммунальные предприятия.
— Из-за того, что в этой сфере работает монополист, который выдвигает свои правила и не идет на компромиссы, наши коммунальные предприятия не имеют возможности оперативно распоряжаться своими финансовыми активами. Они не имеют доступа даже к базе данных собственных абонентов,— отметил первый заместитель Запорожского городского головы Д. Свиркин.
Для урегулирования ситуации в областном центре разработана и внедрена единая база абонентов, к которой подключены предприятия-поставщики коммунальных услуг и организации, осуществлять прием платежей за услуги ЖКХ. Сейчас это три учреждения — отделения «Сбербанка», «Приватбанка» и «Укрпочты». Однако со временем перечень этих организаций будет расширен.
Одним из наиболее значимых преимуществ новой системы работы является то, что эти финансовые учреждения будут за свои услуги всего 0,5% комиссионных, тогда как «Запорожсвязьсервис» взимает за услуги 2%. Таким образом, экономия средств запорожских коммунальных предприятий в год составит более 2 млн. грн., Которые будут направлены на модернизацию жилищного фонда, замену труб и т. д.. Вместе с тем, Д. Свиркин сообщил, что запорожцы, выявляющих желание оплачивать услуги именно в «ЗАПОРОЖСВЯЗЬСЕРВИС», иметь эту возможность, потому предприятию работать никто не запрещает.
— Ваши цели вполне понятны — открытый реестр абонентов, ликвидация монополизма и рыночная ценовая политика за прием платежей. Это конструктивная и эффективная схема работы, которая позволит высвободить средства коммунальным предприятиям и повысить качество предоставления услуг,— резюмировал председатель облгосадминистрации Александр Пеклушенко.
Источник: ukr-vestnik.com
На аппаратном совещании в областной государственной администрации была рассмотрена ситуация, сложившаяся на рынке платежей за коммунальные услуги населения. Совещание провел председатель ОГА Александр Пеклушенко с участием Запорожского городского головы Александра Сина.
С деталями проблемной ситуации участников мероприятия ознакомил первый заместитель Запорожского городского головы Дмитрий Свиркин. По словам чиновника, предприятие «Запорожсвязьсервис», которое предоставляет услуги населению по коммунальным платежам, не передало информацию о расчетах, проведенных в мае, к коммунальным предприятиям. Для стабилизации ситуации будет проведена сверка данных. При этом Дмитрий Свиркин заверил главу региона в том, что средства граждан за жилищно-коммунальные услуги не потеряны, а лишь требуют проверки и систематизации. Уже наработана удобная система, которая позволит запорожцам, которые оплатили счета за коммунальные услуги через «Запорожсвязьсервис», без потери времени предоставить необходимую информацию в коммунальные предприятия.
— Из-за того, что в этой сфере работает монополист, который выдвигает свои правила и не идет на компромиссы, наши коммунальные предприятия не имеют возможности оперативно распоряжаться своими финансовыми активами. Они не имеют доступа даже к базе данных собственных абонентов,— отметил первый заместитель Запорожского городского головы Д. Свиркин.
Для урегулирования ситуации в областном центре разработана и внедрена единая база абонентов, к которой подключены предприятия-поставщики коммунальных услуг и организации, осуществлять прием платежей за услуги ЖКХ. Сейчас это три учреждения — отделения «Сбербанка», «Приватбанка» и «Укрпочты». Однако со временем перечень этих организаций будет расширен.
Одним из наиболее значимых преимуществ новой системы работы является то, что эти финансовые учреждения будут за свои услуги всего 0,5% комиссионных, тогда как «Запорожсвязьсервис» взимает за услуги 2%. Таким образом, экономия средств запорожских коммунальных предприятий в год составит более 2 млн. грн., Которые будут направлены на модернизацию жилищного фонда, замену труб и т. д.. Вместе с тем, Д. Свиркин сообщил, что запорожцы, выявляющих желание оплачивать услуги именно в «ЗАПОРОЖСВЯЗЬСЕРВИС», иметь эту возможность, потому предприятию работать никто не запрещает.
— Ваши цели вполне понятны — открытый реестр абонентов, ликвидация монополизма и рыночная ценовая политика за прием платежей. Это конструктивная и эффективная схема работы, которая позволит высвободить средства коммунальным предприятиям и повысить качество предоставления услуг,— резюмировал председатель облгосадминистрации Александр Пеклушенко.
Источник: ukr-vestnik.com