СМИ: Корейцы починили все Hyundai за свой счет
Просмотров: 1296
27 червня 2013 14:28
Корейские специалисты за несколько месяцев полностью устранили все выявленные проблемы на поездах Hyundai, пишет газета "Зеркало недели. Украина". Издание отмечает, что проблемы были устранены за счет производителя поездов. Сегодня поезда "Интерсити+" ходят без нареканий.
На составы действует двухлетняя гарантия, в течение которой корпорация Hyundai самостоятельно устраняет все неисправности, которые могут случиться с техникой. При этом все чаще звучат экспертные выводы о том, что проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения. Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется.
Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда.
К слову, южнокорейский концерн не новичок на рынке вагоностроения. Скоростные экспрессы Hyundai сегодня используются в США, Гонконге, Индии, Турции, Новой Зеландии, Тунисе, Греции, Ирландии, на Филиппинах. При этом корпорация ведет постоянную работу по освоению новых рынков. Самый свежий пример - покупка египетскими властями 20 составов производства Hyundai для каирского метрополитена в конце прошлого года. Если бы качество южнокорейских поездов было сомнительным, вряд ли бы их приобретали США и страны ЕС, отмечает издание.
Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза. И десятью поездами Hyundai тут никак не обойдешься.
На составы действует двухлетняя гарантия, в течение которой корпорация Hyundai самостоятельно устраняет все неисправности, которые могут случиться с техникой. При этом все чаще звучат экспертные выводы о том, что проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения. Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется.
Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда.
К слову, южнокорейский концерн не новичок на рынке вагоностроения. Скоростные экспрессы Hyundai сегодня используются в США, Гонконге, Индии, Турции, Новой Зеландии, Тунисе, Греции, Ирландии, на Филиппинах. При этом корпорация ведет постоянную работу по освоению новых рынков. Самый свежий пример - покупка египетскими властями 20 составов производства Hyundai для каирского метрополитена в конце прошлого года. Если бы качество южнокорейских поездов было сомнительным, вряд ли бы их приобретали США и страны ЕС, отмечает издание.
Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза. И десятью поездами Hyundai тут никак не обойдешься.