В Запорожье не будет новых сбоев в подсчете коммунальных платежей?
Просмотров: 1967
9 липня 2013 15:33
Заместитель городского головы Запорожья Дмитрий Свиркин.
В Запорожье расширяют возможности и удобства оплаты за коммунальные услуги. Как рассказал 8 июля на пресс-конференции первый зам городского головы Дмитрий Свиркин, для удобства жителей было принято решение предоставлять возможность соответствующей оплаты в центре обслуживания потребителей.
- До 1 сентября мы продлеваем срок сверки, а также решили оборудовать центры специальными контейнерами, чтобы жители оставляли свои данные (контакты), а также обеспечили центры копировальными системами. Те, кто не может прийти самостоятельно, к ним выходят на дом. Более 100 человек уже таким образом обслужили.
Также Дмитрий Свиркин рассказал, что предприятие «Запорожсвязьсервис» оставило данные нескольких сот тысяч абонентов на бумажных носителях - это огромные мешки бумаги. Сотрудники сегодняшнего центра в три смены обрабатывали все эти данные для того, чтобы внести в компьютерную базу.
- Проблем сегодня нет, и не будет неучтенных абонентов. Для того чтобы исключить очереди, проводилось дополнительное обучение персонала. Сейчас через все отделения «Укрпочты», «Ощадбанка» и «Приватбанка» будут приниматься все платежи - уже в июле эта проблема практически исключена, - сообщил зам городского головы.
По его словам, сейчас ведутся переговоры с 13 другими финансовыми учреждениями, в которых для удобства горожан будет открыто еще 89 отделений для оплаты. Общее количество всевозможных отделений - более 300. Также сейчас ведется работа над системой открытия новых терминалов - их будет около 800 в городе. Вместе с тем зам городского головы не исключает, что в июле могут повториться случаи с неоперативным обслуживанием жителей, поскольку система еще не отработана полностью.
- Конечно, сбои в работе могут быть, но мы будем стараться, чтобы такого не было, и решим эту проблему за месяц, - подчеркнул чиновник.
Напомним, что частная фирма «Запорожсвязьсервис» долгие годы являлась фактическим монополистом в сфере приема платежей у населения за коммунальные услуги и единственным держателем базы данных с информацией о плательщиках коммунальных услуг. Городские власти обратились к горожанам с предупреждением, что «Запорожсвязьсервис» перечисляет деньги на коммунальные предприятия без предоставления данных об оплатившем абоненте, что влечет потенциальные потери для плательщиков. Власти призвали оплачивать коммунальные услуги в пунктах «Ощадбанка», «Приватбанка» и «Укрпочты».
На очередной сессии Запорожского городского совета депутаты дали резкую оценку ситуации, сложившейся в сфере оплаты платежей за жилищно-коммунальные услуги, и позиции ЧАО «Запорожсвязьсервис». Большинством голосов народные избранники приняли обращение к руководству страны, центральным правоохранительным органам и органам защиты прав потребителей по поводу ситуации с ЧАО «Запорожсвязьсервис» и целенаправленной деятельности определенной группы лиц по дестабилизации работы городской власти и коммунальных служб Запорожья.
- До 1 сентября мы продлеваем срок сверки, а также решили оборудовать центры специальными контейнерами, чтобы жители оставляли свои данные (контакты), а также обеспечили центры копировальными системами. Те, кто не может прийти самостоятельно, к ним выходят на дом. Более 100 человек уже таким образом обслужили.
Также Дмитрий Свиркин рассказал, что предприятие «Запорожсвязьсервис» оставило данные нескольких сот тысяч абонентов на бумажных носителях - это огромные мешки бумаги. Сотрудники сегодняшнего центра в три смены обрабатывали все эти данные для того, чтобы внести в компьютерную базу.
- Проблем сегодня нет, и не будет неучтенных абонентов. Для того чтобы исключить очереди, проводилось дополнительное обучение персонала. Сейчас через все отделения «Укрпочты», «Ощадбанка» и «Приватбанка» будут приниматься все платежи - уже в июле эта проблема практически исключена, - сообщил зам городского головы.
По его словам, сейчас ведутся переговоры с 13 другими финансовыми учреждениями, в которых для удобства горожан будет открыто еще 89 отделений для оплаты. Общее количество всевозможных отделений - более 300. Также сейчас ведется работа над системой открытия новых терминалов - их будет около 800 в городе. Вместе с тем зам городского головы не исключает, что в июле могут повториться случаи с неоперативным обслуживанием жителей, поскольку система еще не отработана полностью.
- Конечно, сбои в работе могут быть, но мы будем стараться, чтобы такого не было, и решим эту проблему за месяц, - подчеркнул чиновник.
Напомним, что частная фирма «Запорожсвязьсервис» долгие годы являлась фактическим монополистом в сфере приема платежей у населения за коммунальные услуги и единственным держателем базы данных с информацией о плательщиках коммунальных услуг. Городские власти обратились к горожанам с предупреждением, что «Запорожсвязьсервис» перечисляет деньги на коммунальные предприятия без предоставления данных об оплатившем абоненте, что влечет потенциальные потери для плательщиков. Власти призвали оплачивать коммунальные услуги в пунктах «Ощадбанка», «Приватбанка» и «Укрпочты».
На очередной сессии Запорожского городского совета депутаты дали резкую оценку ситуации, сложившейся в сфере оплаты платежей за жилищно-коммунальные услуги, и позиции ЧАО «Запорожсвязьсервис». Большинством голосов народные избранники приняли обращение к руководству страны, центральным правоохранительным органам и органам защиты прав потребителей по поводу ситуации с ЧАО «Запорожсвязьсервис» и целенаправленной деятельности определенной группы лиц по дестабилизации работы городской власти и коммунальных служб Запорожья.