Заявлений и жалоб к городской власти сильно поубавилось
Просмотров: 1561
25 липня 2013 08:38
За I полугодие в мелитопольский исполком поступило 960 обращений граждан - на 281 меньше, чем за аналогичный период 2012 г. Существенно поубавилось заявлений (936 против прошлогодних 1234), жалоб - вчетверо больше (22 против 5), количество предложений осталось неизменно малым (по 2 в этом и прошлом году).
За первое полугодие этого года к руководству исполкома на личных приемах обратилось 153 мелитопольца. Подавляющее большинство - с коммунальными вопросами (ремонт жилых домов, восстановление освещения, ремонт придомовых территорий, строительство дорог). Жилье и вопросы труда и заработной платы заняли второе место по численности. Социальные проблемы (предоставление госпомощи на детей, решение социально-бытовых проблем, получение жилищных субсидий) и вопросы предпринимательства заняли третье место по популярности.
Почти вдвое уменьшилось количество коллективных обращений граждан: в исполком в январе-июне этого года их поступило 93 против 171 в 2012 г. Основные вопросы, которые беспокоят 1319 подписантов - ремонт жилья, придомовых территорий, тротуаров, освещения, выплаты и пересмотра размера пенсии, предоставления материальной помощи, назначение субсидий, строительства и реконструкции, предпринимательства, жилищной политики, обеспечения законности и охраны правопорядка.
Также в исполком за указанный период направлено 22 жалобы, касающиеся незаконного строительства и реконструкции помещений, соседских отношений, действий квартальных и уполномоченных, неправомерных действий работников предприятий и др. Почти все жалобы рассмотрены на комиссиях, специалисты выезжают на места, чтобы предоставить практическую помощь заявителям.
236 мелитопольцев в первом полугодии обратились в облгосадминистрацию и правительственный контактный центр.
- Детальный анализ обращений показал, что часть граждан обращается в высшие органы власти в надежде, что сам факт такого обращения автоматически предоставляет или создает им преимущество в удовлетворении их интересов и потребностей, - заметил начальник отдела по обращениям и приему граждан горисполкома Сергей Груднев. - По результатам работы с этой категорией обращений, состоянием на 1 июля на 107 обращений даны ответы разъяснительного характера, в 18 обращениях вопросы заявителей решны положительно, в 5 случаях заявителям направлены мотивированные отказы.
За первое полугодие этого года к руководству исполкома на личных приемах обратилось 153 мелитопольца. Подавляющее большинство - с коммунальными вопросами (ремонт жилых домов, восстановление освещения, ремонт придомовых территорий, строительство дорог). Жилье и вопросы труда и заработной платы заняли второе место по численности. Социальные проблемы (предоставление госпомощи на детей, решение социально-бытовых проблем, получение жилищных субсидий) и вопросы предпринимательства заняли третье место по популярности.
Почти вдвое уменьшилось количество коллективных обращений граждан: в исполком в январе-июне этого года их поступило 93 против 171 в 2012 г. Основные вопросы, которые беспокоят 1319 подписантов - ремонт жилья, придомовых территорий, тротуаров, освещения, выплаты и пересмотра размера пенсии, предоставления материальной помощи, назначение субсидий, строительства и реконструкции, предпринимательства, жилищной политики, обеспечения законности и охраны правопорядка.
Также в исполком за указанный период направлено 22 жалобы, касающиеся незаконного строительства и реконструкции помещений, соседских отношений, действий квартальных и уполномоченных, неправомерных действий работников предприятий и др. Почти все жалобы рассмотрены на комиссиях, специалисты выезжают на места, чтобы предоставить практическую помощь заявителям.
236 мелитопольцев в первом полугодии обратились в облгосадминистрацию и правительственный контактный центр.
- Детальный анализ обращений показал, что часть граждан обращается в высшие органы власти в надежде, что сам факт такого обращения автоматически предоставляет или создает им преимущество в удовлетворении их интересов и потребностей, - заметил начальник отдела по обращениям и приему граждан горисполкома Сергей Груднев. - По результатам работы с этой категорией обращений, состоянием на 1 июля на 107 обращений даны ответы разъяснительного характера, в 18 обращениях вопросы заявителей решны положительно, в 5 случаях заявителям направлены мотивированные отказы.