Samsung обошел Apple на рынке мобильных телефонов
Просмотров: 1183
29 липня 2013 13:36
Во втором квартале прибыль южнокорейского производителя составила $5,2 млрд. против $4,6 млрд. у американского Apple.
Крупнейший на планете производитель смартфонов - южнокорейская компания Samsung Electronics обогнала фирму Apple из США и стала по итогам второго квартала самым прибыльным производителем мобильных телефонов. Об этом сообщила американская исследовательская компания Strategy Analytics.
Во втором квартале операционная прибыль южнокорейского производителя в секторе мобильных устройств составила $5,2 млрд. Его американский конкурент в лице Apple уступил мировое лидерство и остался на второй позиции с показателем в $4,6 млрд. Прибыли Apple по мобильникам в последнее время сократились из-за невыразительных продаж iPhone 5 и усиления конкуренции со стороны соперников.
Samsung хорошо проявил себя на американском рынке, тогда как такие компании, как Huawei, ZTE и другие китайские бренды активно увеличивают объемы продаж на рынке КНР", - отмечает Стрэтеджи аналитикс.
Для победы в конкурентной борьбе Apple необходимо решить дилемму - либо увеличить продажи Айфонов по более низким ценам, либо выпускать их с более широкими экранами и во втором полугодии нарастить прибыли, отмечают ее аналитики.
Источник: ИТАР-ТАСС
Крупнейший на планете производитель смартфонов - южнокорейская компания Samsung Electronics обогнала фирму Apple из США и стала по итогам второго квартала самым прибыльным производителем мобильных телефонов. Об этом сообщила американская исследовательская компания Strategy Analytics.
Во втором квартале операционная прибыль южнокорейского производителя в секторе мобильных устройств составила $5,2 млрд. Его американский конкурент в лице Apple уступил мировое лидерство и остался на второй позиции с показателем в $4,6 млрд. Прибыли Apple по мобильникам в последнее время сократились из-за невыразительных продаж iPhone 5 и усиления конкуренции со стороны соперников.
Samsung хорошо проявил себя на американском рынке, тогда как такие компании, как Huawei, ZTE и другие китайские бренды активно увеличивают объемы продаж на рынке КНР", - отмечает Стрэтеджи аналитикс.
Для победы в конкурентной борьбе Apple необходимо решить дилемму - либо увеличить продажи Айфонов по более низким ценам, либо выпускать их с более широкими экранами и во втором полугодии нарастить прибыли, отмечают ее аналитики.
Источник: ИТАР-ТАСС