Сall-центр КП «Основание» увеличивает мощность ради запорожцев
Просмотров: 1534
5 вересня 2013 17:01
Сall-центр КП «Основание» увеличит мощность в 2 раза
С проверкой в колл-центр КП "Основание" пожаловал заммэра Дмитрий Свиркин. Подобные центры должны значительно упрощать жизнь рядовых запорожцев.
О работе службы «15-80» рассказал заместитель директора предприятия «Основание» Сергей Чепец. Он отметил, что основной задачей службы является оперативный прием всех звонков и заявок граждан.
- Ранее нельзя было собрать и проанализировать, какие есть нарушения в разрезе дома, района, подъезда – в каких именно квартирах. Сейчас это все сделано и ведется подготовка к отопительному сезону, - рассказал Сергей Чепец.
Замдиректора рассказал, что служба планирует расширяться в ближайшее время.
- На сентябрь стоит задача по расширению службы «15-80», мы планируем организовать здесь дополнительные рабочие места, нам дополнительно выделен канал от "Укртелекома". Это поможет нам принимать в 2 раза больше звонков. Если сейчас мы можем принять 30 звонков, в дальнейшем сможем принимать 60 звонков одновременно, к тому же, это дополнительные рабочие места, дополнительный оператор, чтобы к концу сентября мы были полностью готовы к началу отопительного сезона, - сообщил он.
Источник: reporter-ua.com
О работе службы «15-80» рассказал заместитель директора предприятия «Основание» Сергей Чепец. Он отметил, что основной задачей службы является оперативный прием всех звонков и заявок граждан.
- Ранее нельзя было собрать и проанализировать, какие есть нарушения в разрезе дома, района, подъезда – в каких именно квартирах. Сейчас это все сделано и ведется подготовка к отопительному сезону, - рассказал Сергей Чепец.
Замдиректора рассказал, что служба планирует расширяться в ближайшее время.
- На сентябрь стоит задача по расширению службы «15-80», мы планируем организовать здесь дополнительные рабочие места, нам дополнительно выделен канал от "Укртелекома". Это поможет нам принимать в 2 раза больше звонков. Если сейчас мы можем принять 30 звонков, в дальнейшем сможем принимать 60 звонков одновременно, к тому же, это дополнительные рабочие места, дополнительный оператор, чтобы к концу сентября мы были полностью готовы к началу отопительного сезона, - сообщил он.
Источник: reporter-ua.com