Мелитополь. «Гидромаш» надеется выйти на европейский рынок
Просмотров: 1696
18 вересня 2013 10:10
Фото Юлии ОЛЬХОВСКОЙ.
Директор госпредприятия Александр Шабанов рассказал о том, что основными покупателями продукции завода являются россияне. И, к сожалению, после введения утилизационного сбора количество поставляемых туда автоподъемников и запчастей снизилось. Однако выразил надежду, что в 2014 г. поставки будут возобновлены. А еще поделился секретом – сейчас замдиректора предприятия по внешнеэкономическим связям находится в Германии, так что, возможно, в скором времени «Гидромаш» начнет поставки продукции и туда.
Также А. Шабанов рассказал, что модельный ряд автоподъемников расширен – кроме 18-метровых делают подъемники со стрелой в 22 и 28 метров на шасси МАЗ, КамАЗ. Есть в производстве и 14-метровый подъемник, адаптированный для вездеходного шасси ГАЗ.
В России на Мценском заводе из комплектующих «Гидромаша» собирают автоподъемники, а мелитопольскому заводу предлагают узловую сборку коммунальных машин – мусоровозов, поливомоечных, ассенизационных.
Сейчас на ГП 387 работников. В планах предприятия делать 35 машин в месяц. Стратегическое направление – Россия.
- Украинский рынок молчит, - констатирует директор. - А те две-три машины, которые мы продаем здесь, завод не прокормят.
Кроме того, предприятие развивает сеть сервисного обслуживания в России.
Также руководитель рассказал, что на предприятии обновляется парк сварочного оборудования, а еще восстановлен литейный цех.
Также А. Шабанов рассказал, что модельный ряд автоподъемников расширен – кроме 18-метровых делают подъемники со стрелой в 22 и 28 метров на шасси МАЗ, КамАЗ. Есть в производстве и 14-метровый подъемник, адаптированный для вездеходного шасси ГАЗ.
В России на Мценском заводе из комплектующих «Гидромаша» собирают автоподъемники, а мелитопольскому заводу предлагают узловую сборку коммунальных машин – мусоровозов, поливомоечных, ассенизационных.
Сейчас на ГП 387 работников. В планах предприятия делать 35 машин в месяц. Стратегическое направление – Россия.
- Украинский рынок молчит, - констатирует директор. - А те две-три машины, которые мы продаем здесь, завод не прокормят.
Кроме того, предприятие развивает сеть сервисного обслуживания в России.
Также руководитель рассказал, что на предприятии обновляется парк сварочного оборудования, а еще восстановлен литейный цех.