"МастерШеф-3": судьи проекта высказались по поводу конкурсов

Просмотров: 2117
2 жовтня 2013 18:51
Николай Тищенко признался, что не против наручников в постели, а Татьяна Литвинова рассказала, почему ей приходилось работать на кухне только одной правой
Напомним, что к настоящему моменту в шоу «МастерШеф» осталось 16 участников. Хоть начинающие кулинары и провели на проекте достаточно много времени, чтобы сблизиться и подружиться, в отношениях между некоторыми из них чувствуется вражда.

Николай Тищенко объясняет это тем фактом, что «МастерШеф» – шоу не для слабонервных. Мол, когда на кону 500 тысяч гривен и шанс попасть на учебу в легендарную парижскую школу «Le Cordon Bleu», ничего кроме яростной борьбы от участников ждать не следует. А чтобы чуток притушить огонь, судьи решили устроить конкурс с наручниками.

«Это агрессивное приспособление, которое сковывает волю человека. Конкурс с наручниками с одной стороны ущемляет свободу участников, но с другой - поможет проявить максимальную слаженность в тяжелые моменты, чтобы они сроднились, сблизились, стали единым целым – как два полушария мозга», – сказал ресторатор в интервью сайту СТБ.

Накануне конкурса участники получили задание определиться со своими фирменными блюдами, которые они будут готовить. Каждый понял это по-своему: кто-то решил приготовить обычный борщ с пампушками, кто-то – фуа-гра с фруктами, а кто-то – совсем неожиданную мамалыгу. Впрочем, большинство участников, не сговариваясь, сделали ставку на блюда из утки. Николай Тищенко иронично назвал это «битвой утиных грудок».

«Думаю, они просто помнят, как в финале прошлого сезона Эктор сделал замечание Елизавете Глинской, что она взяла в кладовой куриное филе, а не утку, – объяснила с улыбкой на лице Татьяна Литвинова. – Но ничего страшного: я, например, утку просто обожаю и регулярно готовлю ее дома тысячами способов…»

Узнав, какие блюда будут готовить участники шоу, сайт СТБ поинтересовался у судей проекта: а за что бы взялись они сами, окажись сейчас за плитой и имея в распоряжении всего один час. Эктор Хименес-Браво признался, что готовил бы традиционный латиноамериканский суп ахиако, рецепт которого построен на комбинации пяти сортов картошки, курицы, кукурузы, каперсов и сметаны. Татьяна Литвинова сделала бы свой фирменный пирог с луковым мармеладом, а тесто замесила бы на пивных дрожжах. Что касается Николая Тищенко, то знаменитый ресторатор затруднился с выбором между его любимыми сырниками и паровыми котлетами из индейки с муссом из шпината.

Озвучив фирменные блюда, участники стояли с довольными улыбками на лицах, понимая, что сейчас смогут наконец-то в полной мере проявить свои кулинарные способности. Однако когда судьи открыли им изюминку предстоящего конкурса, по кухне шоу «МастерШеф» прошла волна истерического смеха. Участников разбили на пары и сковали между собой наручниками. Николай Тищенко лично проверил, чтобы все заковали себя правильно.

«Этот конкурс, – объяснил Эктор Хименес-Браво, – поможет понять важную истину: если на кухне есть какие-нибудь разногласия, если нет особой химии человеческих связей – это на втором плане. Главное – это приготовить вкусные блюда. Например, Алина и Олег. В одном из предыдущих конкурсов Олег сказал мне, что Алина ему не нравится, а та всё услышала. Она подошла ко мне и призналась, что удивлена, ведь у нее с Олегом никаких проблем не было. То есть она ему просто не понравилась. Но я уверен: после того, как мы заковали их в наручники, они будут работать как настоящая команда!»

Когда участники получили отмашку и бросились, скованные попарно, набирать продукты для своих блюд и приступили к готовке, судьи шоу прокомментировали для сайта СТБ наиболее распространённые ошибки начинающих кулинаров. Эктор Хименес-Браво заметил, например, что Ирина и Александра хотели схитрить и надели наручники, сцепив обе левые руки.

«Не знаю, чего они хотели этим добиться, но из-за этого они утратили возможность нормально работать. Ира как бы все время находится позади Александры и не имеет доступа к своей рабочей площади – а каждый участник должен готовить на своей плите и своей разделочной доске…»

Татьяна Литвинова отметила, что к данному этапу практически все участники сильно выросли в презентации:

«Меня порадовала Оля – она наконец-то дала презентацию, хоть сколько-нибудь отличную от деревенского стиля!»

Что касается Николая Тищенко, то для него данный конкурс оказался чуть ли не шекспировским театром, полным страстей и расправ друг над другом:

«Все хотели поскорее избавиться от наручников. Кое-кто даже чуть не оторвал напарнику руку – так сильно тягал его за собой. Александра даже пожаловалась мне и сказала, что чувствует себя собачкой, которую таскают на веревке. А Дмитрий и Андрей вообще исполняли у плиты нечто вроде танца маленьких лебедей…»

Перед финальной дегустацией судьям шоу пришлось ответить еще на один нескромный вопрос, который сайт СТБ просто не мог не задать им ввиду специфики данного конкурса: а были ли в жизни судей какие-нибудь яркие эпизоды, когда им приходилось надевать на себя наручники? Эктор Хименес-Браво покраснел и засмущался, обмолвившись лишь о том, что это была веревка, а не наручники… Татьяна Литвинова призналась, что когда-то ее наручником был ребенок, которого она мостила на бедро, придерживая левой рукой: готовить приходилось одной правой. А вот кого не удалось вогнать в краску, так это Николая Тищенко:

«У всех есть какие-то эротические фантазии, связанные с наручниками, – сказал ресторатор. – И у меня тоже. Когда вижу наручники, в голове сразу всплывают разные эротические воспоминания, эксперименты юности… Ну а что? Наручники – это не так плохо, как кажется. Если есть время и настроение – можно и поэкспериментировать. Главное – это не закрывать наручники жестко, чтобы зубчики не впивались в кожу запястий. Не нужно доставлять кому-то боль. Я всегда обходился с ними правильно, поэтому могу с уверенностью сказать так: мне нравятся наручники!»

Источник:masterchef.stb.ua



Похожие новости: