Из КП "Автоколонна № 3" опять попытаются сделать автобусный парк
Просмотров: 1978
10 жовтня 2013 15:52
Пока у реанимированного КП нет ни автобусов, ни лицензии.
КП "Автоколонна № 3" опять прочат "титул" пассажироперевозчика. Вчера на заседании сессии Мелитопольского городского совета было принято решение отменить слияние упомянутого КП с "Чистотой-2". Последнее недавно лишили лицензии на перевозку людей из-за 286 нарушений, допущенных водителями, в нем числившимися.
Закрыть это КП, созданное в 1993 году для доставкой продуктов в образовательные учреждения на стареньких грузовиках, пытались дважды - в 2007 г. и в январе 2013-го. Кстати, пять лет назад от ликвидации его также спасла идея тогдашнего руководства создать коммунальный автобусный парк из новеньких IVANов. В 2007 году исполком даже поручал "Автоколонне № 3" пассажироперевозки на трех маршрутах.
С позволения депутатов горсовета почти канувшее в Лету КП может заниматься перевозкой грузов и пассажиров, обустройством и содержанием остановок, площадок отстоя автобусов и такси, изучением и прогнозированием спроса на пассажироперевозки на существующих маршрутах, содержанием центральной диспетчерской службы, буксировкой задержанных или арестованных авто, ведением учета ДТП и нарушений ПДД, ремонтом и техобслуживанием транспорта населения и юрлиц.
- В соответствии со Стратегией развития города мы планировали возобновить работу КП по осуществлению пассажироперевозок, - напомнил глава бюджетной комиссии Валерий Лябах. - В дальнейшем надо будет что-то выделять для того, чтобы закупить автобусы. Сейчас нам надо сделать первый шаг.
Для осуществления пассажироперевозок реанимированному КП необходимо получить лицензию, на это, по мнению и. о. мэра Андрея Чаппы, может уйти 1-3 месяца. До тех пор речи о создании автопарка на базе "Автоколонны №3" быть не может.
Закрыть это КП, созданное в 1993 году для доставкой продуктов в образовательные учреждения на стареньких грузовиках, пытались дважды - в 2007 г. и в январе 2013-го. Кстати, пять лет назад от ликвидации его также спасла идея тогдашнего руководства создать коммунальный автобусный парк из новеньких IVANов. В 2007 году исполком даже поручал "Автоколонне № 3" пассажироперевозки на трех маршрутах.
С позволения депутатов горсовета почти канувшее в Лету КП может заниматься перевозкой грузов и пассажиров, обустройством и содержанием остановок, площадок отстоя автобусов и такси, изучением и прогнозированием спроса на пассажироперевозки на существующих маршрутах, содержанием центральной диспетчерской службы, буксировкой задержанных или арестованных авто, ведением учета ДТП и нарушений ПДД, ремонтом и техобслуживанием транспорта населения и юрлиц.
- В соответствии со Стратегией развития города мы планировали возобновить работу КП по осуществлению пассажироперевозок, - напомнил глава бюджетной комиссии Валерий Лябах. - В дальнейшем надо будет что-то выделять для того, чтобы закупить автобусы. Сейчас нам надо сделать первый шаг.
Для осуществления пассажироперевозок реанимированному КП необходимо получить лицензию, на это, по мнению и. о. мэра Андрея Чаппы, может уйти 1-3 месяца. До тех пор речи о создании автопарка на базе "Автоколонны №3" быть не может.