Гран-при в Японии: квалификация
Просмотров: 1418
12 жовтня 2013 18:31
Гран При Японии: Поул у Уэббера, первый ряд у Red Bull Racing
Обгонять в Сузуке непросто, к тому же только на японской трассе и в Монако в этом году одна зона DRS, так что хорошая позиция в квалификации была очень важна.
В последние четыре года, прошедшие с возвращения Гран При Японии в Сузуку, все четыре поула завоевал Себастьян Феттель, он же стартовал с поула в трех последних гонках — перед началом квалификации немца считали очевидным фаворитом, но утром в субботу он пропустил половину тренировки из-за проблем с KERS.
Механики Force India успели восстановить поврежденную утром машину Адриана Сутила — кроме элементов подвески пришлось заменить и коробку передач, так что завтра немец потеряет пять мест на старте, а еще два гонщика — Жюль Бьянки и Шарль Пик оштрафованы потерей десяти мест за третье официальное предупреждение, полученное неделю назад в Корее.
Шинники привезли в Сузуку два самых жестких состава — Hard и Medium, разница между ними на круге оказалась небольшой, так что в первой сессии многие использовали более жесткий состав. В середине сессии в боксах вспыхнула задняя часть машины Гутьерреса — гонщик быстро покинул кокпит, механики оперативно сбили пламя, а через пять минут Эстебан вернулся на трассу.
До конца сессии оставалось чуть меньше трех минут, когда произошел еще один пожар — на быстром круге из-за неисправности задних тормозов загорелась машина Жана-Эрика Верня. Подоспевшие пожарные залили Toro Rosso пеной из огнетушителей, сессию остановили красными флагами для эвакуации машины. На последних минутах протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг на Medium — 1:31.824. Из дальнейшей борьбы выбыли Адриан Сутил, Жан-Эрик Вернь и гонщики Caterham и Marussia.
Вторая сессия прошла без инцидентов, лучшее время показал Феттель — 1:31.290, в финал не пробились: Перес, ди Реста, Боттас, Гутьеррес, Мальдонадо и Риккардо.
На первом быстром круге в финальной сессии на машине Феттеля отказала KERS, после первой попытки протокол возглавил Уэббер — 1:30.975. На последних минутах гонщики выехали на решающий круг, но Марк смог прибавить и остался лучшим — это первый поул Уэббера в сезоне и 12-й в карьере.
Как и в прошлом году, гонщики Red Bull Racing займут первый ряд на старте Гран При Японии — правда, в ином порядке, со второго ряда гонку начнут Хэмилтон и Грожан, с третьего — Масса и Росберг.
Источник:delo.ua
В последние четыре года, прошедшие с возвращения Гран При Японии в Сузуку, все четыре поула завоевал Себастьян Феттель, он же стартовал с поула в трех последних гонках — перед началом квалификации немца считали очевидным фаворитом, но утром в субботу он пропустил половину тренировки из-за проблем с KERS.
Механики Force India успели восстановить поврежденную утром машину Адриана Сутила — кроме элементов подвески пришлось заменить и коробку передач, так что завтра немец потеряет пять мест на старте, а еще два гонщика — Жюль Бьянки и Шарль Пик оштрафованы потерей десяти мест за третье официальное предупреждение, полученное неделю назад в Корее.
Шинники привезли в Сузуку два самых жестких состава — Hard и Medium, разница между ними на круге оказалась небольшой, так что в первой сессии многие использовали более жесткий состав. В середине сессии в боксах вспыхнула задняя часть машины Гутьерреса — гонщик быстро покинул кокпит, механики оперативно сбили пламя, а через пять минут Эстебан вернулся на трассу.
До конца сессии оставалось чуть меньше трех минут, когда произошел еще один пожар — на быстром круге из-за неисправности задних тормозов загорелась машина Жана-Эрика Верня. Подоспевшие пожарные залили Toro Rosso пеной из огнетушителей, сессию остановили красными флагами для эвакуации машины. На последних минутах протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг на Medium — 1:31.824. Из дальнейшей борьбы выбыли Адриан Сутил, Жан-Эрик Вернь и гонщики Caterham и Marussia.
Вторая сессия прошла без инцидентов, лучшее время показал Феттель — 1:31.290, в финал не пробились: Перес, ди Реста, Боттас, Гутьеррес, Мальдонадо и Риккардо.
На первом быстром круге в финальной сессии на машине Феттеля отказала KERS, после первой попытки протокол возглавил Уэббер — 1:30.975. На последних минутах гонщики выехали на решающий круг, но Марк смог прибавить и остался лучшим — это первый поул Уэббера в сезоне и 12-й в карьере.
Как и в прошлом году, гонщики Red Bull Racing займут первый ряд на старте Гран При Японии — правда, в ином порядке, со второго ряда гонку начнут Хэмилтон и Грожан, с третьего — Масса и Росберг.
Источник:delo.ua