Названа самая популярная марка авто в мире
Просмотров: 1404
28 жовтня 2013 14:32
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. стал мировым лидером по продажам автомобилей в третьем квартале 2013 года, опередив американскую General Motors Co. (GM) и германский концерн Volkswagen AG. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Toyota в июле-сентябре продала 2,5 млн автомобилей - это на 2,8% больше, чем годом ранее, свидетельствует отчет компании.
Для сравнения: продажи GM в прошедшем квартале увеличились на 5,5% - до 2,4 млн автомобилей, продажи Volkswagen составили порядка 2,33 млн автомобилей. По оценкам экспертов, Toyota зафиксирует рекордную прибыль в текущем финансовом году, пишет "Сегодня".
Хорошие показатели компании являются очередным подтверждением действенности "абэномики" - экономической политики премьер-министра Синдзо Абэ, которая привела к резкому ослаблению иены, повысив тем самым доходность японского экспорта, отмечают аналитики.
"В последние несколько месяцев продажи японских автопроизводителей выросли благодаря ослаблению иены в результате "абэномики", - отмечает президент Fukoku Capital Management Inc. Юкки Сакураи. - Цены на некоторые японские автомобили в США опустились, что сделало их более конкурентоспособными".
В Китае Toyota отстает от GM и Volkswagen по объему продаж в связи с продолжающимся территориальным спором между Японией и КНР, в результате которого спрос на продукцию японских производителей существенно упал.
Глобальные продажи Toyota за девять месяцев этого года составили 7,41 млн автомобилей, что также делает японскую компанию лидером рынка. GM в январе-сентябре продала 7,25 млн автомобилей, Volkswagen - 7,03 млн машин.
Toyota в июле-сентябре продала 2,5 млн автомобилей - это на 2,8% больше, чем годом ранее, свидетельствует отчет компании.
Для сравнения: продажи GM в прошедшем квартале увеличились на 5,5% - до 2,4 млн автомобилей, продажи Volkswagen составили порядка 2,33 млн автомобилей. По оценкам экспертов, Toyota зафиксирует рекордную прибыль в текущем финансовом году, пишет "Сегодня".
Хорошие показатели компании являются очередным подтверждением действенности "абэномики" - экономической политики премьер-министра Синдзо Абэ, которая привела к резкому ослаблению иены, повысив тем самым доходность японского экспорта, отмечают аналитики.
"В последние несколько месяцев продажи японских автопроизводителей выросли благодаря ослаблению иены в результате "абэномики", - отмечает президент Fukoku Capital Management Inc. Юкки Сакураи. - Цены на некоторые японские автомобили в США опустились, что сделало их более конкурентоспособными".
В Китае Toyota отстает от GM и Volkswagen по объему продаж в связи с продолжающимся территориальным спором между Японией и КНР, в результате которого спрос на продукцию японских производителей существенно упал.
Глобальные продажи Toyota за девять месяцев этого года составили 7,41 млн автомобилей, что также делает японскую компанию лидером рынка. GM в январе-сентябре продала 7,25 млн автомобилей, Volkswagen - 7,03 млн машин.