"Х-фактор-4": как прошел второй прямой эфир

Просмотров: 2798
5 листопада 2013 18:50
Кто сумел удивить судей шоу и продюсеров телеканала во втором прямом эфире шоу?
На сей раз самым талантливым вокалистам страны пришлось выступать в сопровождении живого оркестра. Большинство ребят удачно справились с поставленной задачей и открыли себя зрителям с новой стороны.

Первой на сцену вышла Дарья Ковтун с песней «I surrender» из репертуара Селин Дион. Проникновенное исполнение девушки произвело фурор в зрительном зале. Игорь Кондратюк признался, что у него побежали мурашки по коже, а Ирина Дубцова предложила считать это выступление Даши первым, а не вторым на «Х-факторе».

Сама Даша заявила сайту СТБ, что ей трудно оценивать свою работу: «Лишь потом, когда я посмотрю программу в записи, то сделаю выводы и обязательно найду что-то, над чем нужно работать. А пока меня переполняют эмоции, ведь выступать на большой сцене с оркестром – это моя давняя мечта. Я пела и в какой-то момент осознала: мечты сбываются…»

Даша также рассказала нам, что в ближайшие эфиры очень хотела бы исполнить какую-нибудь песню на украинском языке. Впрочем, по ее словам, главное – это не выбор песни, а моральная работа над собой, когда во время подготовки выступления она старается не думать ни о чем постороннем.

Вслед за Дашей на сцену «Х-фактора» вышли подопечные Игоря Кондратюка – Андрей, Володя и Саша из коллектива «Триода». Ребята спели хит Святослава Вакарчука «Обійми». Звучное трехголосие вынудило зал скандировать «Молодцы!»

А член жюри Серега предложил развить тему песни следующим образом: «Коллеги, – сказал он, обращаясь, прежде всего, к Сергею Соседову, – вот мы с вами постоянно ссоримся… Давайте забудем о вражде: давайте будем обниматься!»

Третьей свой номер представила Анастасия Рубцова. Девушка облачилась в яркое желтое платье и спела зажигательную «It's Raining Men» из репертуара Джерри Холливел. Под стать песне с неба вместо дождя падали мужчины-гимнасты, ослепительно блистал фейерверк, да и сама Настя пела, что называется, на разрыв. Однако Сергей Соседов все равно счел необходимым припомнить, как в одном из прошлых сезонов этот хит отлично исполнила Женя Тарайкович. «В общем, это сложная песня, но Настя, ты молодчина, – сказал музыкальный критик. – Композиция была низка тебе по тональности, куплеты ты буквально шептала. Но кураж, кульминация и напор были, а это и есть самое главное!»

Больше всего Настю поддержала Ирина Дубцова: «Это то, о чем я говорила: другая краска, которая покажет то, что у тебя внутри. Заранее хочу недоброжелателям твоим сказать, что вы попробуйте вот так в прямом эфире с головным микрофоном (в который петь крайне сложно, невозможно контролировать звук) и на каблуках – станцевать и сделать всё просто блестяще!»

Едва отгремели радостные фанфары выступления Насти Рубцовой, как на сцену вышел атлет Михаил Мостовой с задушевной песней о маме. Однако как бы он не старался, Ирина Дубцова призналась, что слезы, которые выступили у нее на глазах – это следствие монолога о маме Оксаны Марченко, а не выступления Михаила. Член жюри еще раз посоветовала ему и тренеру Сергею Соседову пересмотреть репертуар. Михаил Мостовой признался сайту СТБ, что согласен с критикой: «Я понимаю, о чем говорит Ирина Дубцова, когда советует мне взять другой репертуар. И в будущем мы с Сергеем Васильевичем наметили очень интересные вещи, которые многих удивят. И Ирину Дубцову в том числе!»

«В целом, думаю, что мое выступление удалось, потому что на сцене для меня никого, кроме мамы, не было, – сказал Михаил. – Мама – это же святое. Мне пришлось отрешиться от зала во время пения. Но думаю, зал всё понял и не обиделся на меня».

Начиная свои вокальные опыты как академист, Михаил Мостовой был в выигрышном положении, ведь в отличие от большинства участников с оркестром он выступал далеко не первый раз: «Раньше я много пел с оркестром. Это хорошо, когда не ты идешь за мертвой фонограммой, а есть место развернуться, и живая музыка сама идет за тобой».

Жюри сошлось во мнении, что лучше всего Михаилу удалась финальная фраза песни, когда он шепотом протянул: «Мама». Артист признался сайту СТБ, что к такому эффектному ходу он пришел не сразу: «Мы с Сергеем Васильевичем долго спорили, как правильно закончить песню. И буквально в последний день, переночевав с этой мыслью, я понял, что нужно сделать именно так: шепотом. Передо мной просто стояла мама со слезами на глазах – я не мог спеть по-другому».

После тяжелой артиллерии «Х-фактора» настало время выходить на сцену самым юным участникам проекта. И первым в бой отправился «украинский Джастин Бибер» Никита Ломакин. Мальчик примерил на себя образ тореро и спел песню на испанском языке.

«Я счастлив, что снова выступил на сцене «Х-фактора», – заявил Никита сайту СТБ. – Подготовка к номеру была тяжелой. Я целую неделю спал максимум три часа в сутки. Но ничего: организм молодой – справляется. (Смеется.) Кстати, хоть я и молодой, но у меня есть своя точка зрения, которую все учитывают. Если мне что-то не нравится, я скажу об этом мягонько, и ко мне обязательно прислушаются. А нынешняя песня – она абсолютно моя. Я очень люблю испанский язык, хоть и не знаю его. Просто он очень красивый. Но петь с оркестром было непривычно – я подстраивался под него, а он под меня. Поначалу не получалось, но в итоге мы спелись!»

Вслед за Никитой на сцену вышел Александр Порядинский, про которого Игорь Кондратюк сказал: «Все лучшие украинские люди вышли из села». Однако после феерического выступления на первом эфире «Молитва» на сербском языке не вызвала у членов жюри такого же восторга: «Есть русская версия – то, что ты выучил сербский язык, это плюс, – сказал Серега. – Но можно было исполнить более известную русскоязычную песню, и мы все лучше бы поняли, о чем ты поешь. Если первое выступление было до мурашек, то нынешнее просто ни о чем. Слишком рано ты ловишь звезду…»

Самой собой, от такой критики Саша расстроился: «Тяжело было слушать то, что говорили члены жюри. Я вообще тяжело переношу критику. У меня теперь роятся мысли: что я вообще здесь делаю среди этих профессионалов? Но я говорю себе: парень, успокойся, ты сделал всё, что мог. Да и, как ни крути, а критика помогает идти вперед…»

«С оркестром я поначалу вел себя растерянно, – признался Саша сайту СТБ. – Только сегодня во время прямого эфира я смог получить кайф. Хоть я пел и не слышал оркестра, это была гармония. Просто на сцене я полностью отключился, ничего не помню – пел на подсознании. Я волновался, потому что не мог выплеснуть то, что накопилось внутри меня. Боялся дать слишком много эмоций. Все-таки молитва должна оставаться внутри…»

Продолжил вечер Сергей Гладырь и ретро-хит Адриано Челентано «Susanna». Певец признался, что к выступлению готовился долго путем проб и ошибок, но в итоге остался доволен проделанной работой: «Слава богу, всё прошло хорошо, – сказал Сергей сайту СТБ. – И зал, и судьи меня поддержали. Судьи, кстати, отметили, что я всё больше раскрепощаюсь на сцене, да я и сам это чувствую. Но делаю это порционно: не все сразу. Сегодня, например, я перед выступлением поднял глаза и смело посмотрел в зал – это помогло мне успокоиться. Да и песня Челентано по темпераменту абсолютно моя: хоть это и ретро, мне было комфортно ее петь. Я рад, что мне удалось освежить ее, сделать более современной».

В финальной части концерта нашлось место и для юмора – на сцену вышел квартет «Клей Угрюмого». Ребята признались сайту СТБ, что готовились к выступлению очень напряженно: «Уже со среды мы гадали о том, как наша песня будет звучать с оркестром. Ведь идея у нас была нестандартная. Мы решили совместить два таких разных произведения: «О Любви» Чижа и «After dark» Tito&Tarantula. До последнего момента мы не представляли, как это будет звучать. Было страшновато. Просто нам предложили спеть Чижа, но мы решили, что этого будет мало, ведь «О любви» – это песня ровная, одинаковая и даже скучная. Мы переделали ее по-своему. С оркестром было тяжело: разбираться во всех этих нюансах, точках, паузах и остальном – на это ушло много времени. Мы отсчитывали свои такты, оркестр свои, но в итоге мы все же сработались!»

Источник: xfactor.stb.ua



Похожие новости: