Время обслуживания запорожцев при оплате услуг ЖКХ сократилось

Просмотров: 1082
13 листопада 2013 17:01
Время обслуживания клиента при оплате ЖКУ сократилось втрое
На данный момент время обслуживания (в среднем) для клиента при оплате ЖКУ сократилось почти в три раза.

Благодаря постоянной работе по усовершенствованию системы приема платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, в 3 раза сокращено время обслуживания одного клиента. Раньше эта процедура занимала 10-12 минут, пояснил во время пресс-конференции первый зам. городского головы Дмитрий Свиркин.

В этом году в Запорожье разработана и внедрена единая база абонентов предприятий поставщиков коммунальных услуг, с целью обеспечения гарантий их стабильной работы и улучшения качества сервиса.

Напомним, первыми к единой базе данных были подключены все запорожские отделения «Ощадбанка», «Приватбанка» и «Укрпочты».

На данный момент коммунальные предприятия города заключили договора о приеме платежей за ЖКУ без внешней комиссии (размер внутренней – всего 0,5%) еще с 10 финучреждениями. Таким образом, всего их – 13.

В процессе обсуждения находится заключение аналогичных договоров еще с 12 банками, отделения которых работают в Запорожье. После того, как эта работа завершится и будет запущено необходимое программное обеспечение, заплатить за ЖКУ без внешней комиссии можно в 300 пунктах приема платежей. Кроме того, в 80 банках Запорожья, с общим количеством отделений более 400, можно оплатить услуги по банковским реквизитам с внешней комиссией, определяемой соответствующими финансовыми учреждениями.

Источник: reporter-ua.com



Похожие новости: