Запорожский городской call-центр может принимать 60 звонков одновременно
Просмотров: 989
14 листопада 2013 13:25
В рамках реализации социальных инициатив Президента Украины в Запорожье была поставлена задача по внедрению собственных проектов, направленных на решение актуальных проблем регионов. Одним из важных проектов, который уже реализован в нашем городе, является единый городской информационно-диспетчерский центр «15-80».
Основной задачей службы является оперативный прием всех звонков и заявок граждан, для этого с недавнего времени была увеличена его пропускная способность в 2 раза. Как рассказал заместитель директора ГКП «Основание» Сергей Чепец, с открытием второго канала call-центр может принимать до 60 звонков за раз.
Отметим, что ранее операторы call-центра могли принимать только 30 звонков одновременно.
Источник: РепортерUA
Основной задачей службы является оперативный прием всех звонков и заявок граждан, для этого с недавнего времени была увеличена его пропускная способность в 2 раза. Как рассказал заместитель директора ГКП «Основание» Сергей Чепец, с открытием второго канала call-центр может принимать до 60 звонков за раз.
Отметим, что ранее операторы call-центра могли принимать только 30 звонков одновременно.
Источник: РепортерUA