4 тысячи обращений запорожцев в сфере ЖКХ были рассмотрены
Просмотров: 1092
23 листопада 2013 10:20
Департамент ЖКХ ответил на 4 тыс. обращений запорожцев
Департамент ЖКХ ответил на 4 тысячи обращений запорожцев по теме, связанной с предоставлением услуг коммунальщиками города.
С начала года в запорожском департаменте ЖКХ зарегистрировали 4 тыс. 71 обращение. Об этом сегодня, 22 ноября, на запорожском исполкоме говорил зам. директора департамента Алексей Бородай.
– За это время провели 44 приема граждан, на которых зарегистрировано еще 171 обращение. К сожалению, количество обращений увеличилось по сравнению с прошлым годом на 687, отметил зам. главы департамента.
Он напомнил, что в этом году в нашем городе продолжалось реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства. Слияние двух департаментов – ЖКХ и коммунального хозяйства, – по словам Алексея Бородая, послужило причиной роста количества обращений.
– Ранее люди обращались в разные департаменты, а теперь в один, таким образом, дублируя заявки, – говорит чиновник, добавляя, что большая часть вопросов решалась сразу же после их поступления на КП города.
В тематическом разрезе обращений запорожцев видно, что самыми актуальными остаются вопросы по ремонту и эксплуатации жилого фонда – 2 тыс. 814 обращений (70% от общего количества); по улучшению жилищных условий – 304 обращения и оплата за услуги ЖКХ – 226.
Источник:reporter-ua.com
С начала года в запорожском департаменте ЖКХ зарегистрировали 4 тыс. 71 обращение. Об этом сегодня, 22 ноября, на запорожском исполкоме говорил зам. директора департамента Алексей Бородай.
– За это время провели 44 приема граждан, на которых зарегистрировано еще 171 обращение. К сожалению, количество обращений увеличилось по сравнению с прошлым годом на 687, отметил зам. главы департамента.
Он напомнил, что в этом году в нашем городе продолжалось реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства. Слияние двух департаментов – ЖКХ и коммунального хозяйства, – по словам Алексея Бородая, послужило причиной роста количества обращений.
– Ранее люди обращались в разные департаменты, а теперь в один, таким образом, дублируя заявки, – говорит чиновник, добавляя, что большая часть вопросов решалась сразу же после их поступления на КП города.
В тематическом разрезе обращений запорожцев видно, что самыми актуальными остаются вопросы по ремонту и эксплуатации жилого фонда – 2 тыс. 814 обращений (70% от общего количества); по улучшению жилищных условий – 304 обращения и оплата за услуги ЖКХ – 226.
Источник:reporter-ua.com