«Укртелеком» обновляет карточки мелитопольских абонентов
Просмотров: 1684
10 січня 2014 10:46
В последнее время десятки мелитопольцев получили автоматизированные звонки на свои стационарные телефоны с просьбой назвать свои паспортные данные и идентификационные номера. Так как звонит не человек, а робот, многие горожане заподозрили, что под видом отделения телекомсервиса действуют мошенники. Но, оказалось, что это таки инициатива оператора связи.
Как разъяснили в мелитопольском центре телекоммуникационных услуг, сейчас идет процесс обновления карт существующих абонентов. Именно для этих целей осуществляется обзвон. Робот, который звонит на номера мелитопольцев, просит сообщить данные по телефону или лично, придя в отделение телекомсервиса. В первую очередь это необходимо сделать тем горожанам, которые заключали договора до 90-х годов, когда еще не были введены в действие идентификационные коды. Кроме того, за время пользования услугой связи многие абоненты успели сменить паспорта, вследствие чего изменились серия и номер документа, уверены в «Укртелекоме».
«Абоненты должны дослушать сообщение робота до конца, чтобы он перестал звонить, позвонить по указанному им номеру телефона или же сообщить свои данные лично, - говорит сотрудник центра Татьяна Мовчан». – Это простая формальность. Людям даже не обязательно предоставлять паспорт и код, они могут просто надиктовать эти данные. И, естественно, эта информация останется закрытой, личные данные разглашаться не будут».
Как разъяснили в мелитопольском центре телекоммуникационных услуг, сейчас идет процесс обновления карт существующих абонентов. Именно для этих целей осуществляется обзвон. Робот, который звонит на номера мелитопольцев, просит сообщить данные по телефону или лично, придя в отделение телекомсервиса. В первую очередь это необходимо сделать тем горожанам, которые заключали договора до 90-х годов, когда еще не были введены в действие идентификационные коды. Кроме того, за время пользования услугой связи многие абоненты успели сменить паспорта, вследствие чего изменились серия и номер документа, уверены в «Укртелекоме».
«Абоненты должны дослушать сообщение робота до конца, чтобы он перестал звонить, позвонить по указанному им номеру телефона или же сообщить свои данные лично, - говорит сотрудник центра Татьяна Мовчан». – Это простая формальность. Людям даже не обязательно предоставлять паспорт и код, они могут просто надиктовать эти данные. И, естественно, эта информация останется закрытой, личные данные разглашаться не будут».