Службу 1580 ввели в состав одного из управлений горисполкома
Просмотров: 5564
10 січня 2014 15:18
Единую диспетчерскую службу горисполкома ввели в состав управления по вопросам чрезвычайных ситуаций. Такое решение сегодня принято сегодня на сессии городского совета. Напомним, что круглосуточный прием звонков от жителей города обеспечивают пять сотрудников службы, которые ранее в штате исполкома не числились.
По мнению и. о. градоначальника Андрея Чаппы, служба 1580 за годы работы зарекомендовала себя положительно - жителям не нужно набирать номера аварийных служб различных коммунальных предприятий, достаточно позвонить в единую диспетчерскую. Все обращения автоматически записываются, выполнение поступивших заявок контролируют чиновники. Подавляющее большинство звонков касаются сферы ЖКХ, но часто горожане просят подсказать нужный телефон, жалуются на соседей и пр. По данным службы, в среднем за неделю поступает примерно 1 тысяча звонков - в спокойные периоды меньше, а в гололед, дожди и при пуске отопления - до 300-400 в день.
По мнению и. о. градоначальника Андрея Чаппы, служба 1580 за годы работы зарекомендовала себя положительно - жителям не нужно набирать номера аварийных служб различных коммунальных предприятий, достаточно позвонить в единую диспетчерскую. Все обращения автоматически записываются, выполнение поступивших заявок контролируют чиновники. Подавляющее большинство звонков касаются сферы ЖКХ, но часто горожане просят подсказать нужный телефон, жалуются на соседей и пр. По данным службы, в среднем за неделю поступает примерно 1 тысяча звонков - в спокойные периоды меньше, а в гололед, дожди и при пуске отопления - до 300-400 в день.