Bugatti отказалась от выпуска седана
Просмотров: 1152
18 січня 2014 20:55
Bugatti отказалась от выпуска седана Galibier
Французский автопроизводитель Bugatti решил отказаться от выпуска несвойственной ему четырехдверной модели.
Роскошный концепт Bugatti Galibier так и не увидит свет. Исчез из планов компании и супервариант модели Veyron.
Bugatti не будет строить ни 1183-сильный SuperVeyron, ни седан Galibier, рассказал глава компании Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear.
"Мы определенно не будем выпускать SuperVeyron или как его еще называют Veyron Plus. Более мощных автомобилей делать не будем. 1 тысяча 200 лошадиных сил достаточно для модели Veyron и ее модификаций", - рассказал Шрайбер.
Также глава компании высказался по поводу дальнейшей судьбы концепта Galibier, представленного еще в 2009 году и, строго говоря, обладающего кузовом фастбек.
"Мы очень много говорили о Galibier, но этот автомобиль не выйдет на дороги, так как он попросту смутит наших покупателей. Выпустив Veyron, мы поставили Bugatti на вершину Олимпа, выше всех брендов, имеющих суперкары, во всем мире. Все знают, что Bugatti - это ультимативный суперкар. И нашим клиентам и тем, кто только интересуется покупкой, будет гораздо проще понять, если мы выпустим следующей моделью что-то похожее на Veyron. И это как раз то, что мы и собираемся сделать. Так что четырехдверного Bugatti не будет", - продолжил Шрайбер.
Следовательно, следующая модель этой марки пойдет по стопам знаменитого Veyron. Правда, инженерам придется нелегко. Ведь если в момент выхода на рынок Veyron был действительно уникальным, то сейчас в мире появилось сразу несколько суперкаров более высокого уровня. Например, McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari. К слову, их окрестили уже гиперкарами.
Сам Шрайбер из-за потенциальных конкурентов не переживает. По его словам, единственный, о ком надо беспокоиться будущему суперкару Bugatti, - это нынешний Veyron: "Ему (новинке, - ред.) придется устанавливать новые стандарты в классе, а сегодняшний эталон - это Veyron. Но мы уже работаем над этим".
Шрайбер также не исключил вероятности того, что будущая новинка Bugatti, по примеру гиперкаров Ferrari и Porsche, получит гибридную силовую установку: "Возможно. Но пока слишком рано раскрывать детали и показывать вам, что мы запланировали. Сейчас мы должны сосредоточиться на нынешнем Veyron и донести до людей, что это действительно последняя возможность приобрести автомобиль, который будет выпускаться 10 лет, с 2005 по 2015. Затем мы закроем эту главу и начнем другую".
Источник:Подробности
Роскошный концепт Bugatti Galibier так и не увидит свет. Исчез из планов компании и супервариант модели Veyron.
Bugatti не будет строить ни 1183-сильный SuperVeyron, ни седан Galibier, рассказал глава компании Вольфганг Шрайбер в интервью Top Gear.
"Мы определенно не будем выпускать SuperVeyron или как его еще называют Veyron Plus. Более мощных автомобилей делать не будем. 1 тысяча 200 лошадиных сил достаточно для модели Veyron и ее модификаций", - рассказал Шрайбер.
Также глава компании высказался по поводу дальнейшей судьбы концепта Galibier, представленного еще в 2009 году и, строго говоря, обладающего кузовом фастбек.
"Мы очень много говорили о Galibier, но этот автомобиль не выйдет на дороги, так как он попросту смутит наших покупателей. Выпустив Veyron, мы поставили Bugatti на вершину Олимпа, выше всех брендов, имеющих суперкары, во всем мире. Все знают, что Bugatti - это ультимативный суперкар. И нашим клиентам и тем, кто только интересуется покупкой, будет гораздо проще понять, если мы выпустим следующей моделью что-то похожее на Veyron. И это как раз то, что мы и собираемся сделать. Так что четырехдверного Bugatti не будет", - продолжил Шрайбер.
Следовательно, следующая модель этой марки пойдет по стопам знаменитого Veyron. Правда, инженерам придется нелегко. Ведь если в момент выхода на рынок Veyron был действительно уникальным, то сейчас в мире появилось сразу несколько суперкаров более высокого уровня. Например, McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari. К слову, их окрестили уже гиперкарами.
Сам Шрайбер из-за потенциальных конкурентов не переживает. По его словам, единственный, о ком надо беспокоиться будущему суперкару Bugatti, - это нынешний Veyron: "Ему (новинке, - ред.) придется устанавливать новые стандарты в классе, а сегодняшний эталон - это Veyron. Но мы уже работаем над этим".
Шрайбер также не исключил вероятности того, что будущая новинка Bugatti, по примеру гиперкаров Ferrari и Porsche, получит гибридную силовую установку: "Возможно. Но пока слишком рано раскрывать детали и показывать вам, что мы запланировали. Сейчас мы должны сосредоточиться на нынешнем Veyron и донести до людей, что это действительно последняя возможность приобрести автомобиль, который будет выпускаться 10 лет, с 2005 по 2015. Затем мы закроем эту главу и начнем другую".
Источник:Подробности