Запорожцы будут получить паспорта в центрах админуслуг
Просмотров: 1992
6 лютого 2014 10:36
Жители Запорожской области будут менять прописку и получать паспорта граждан Украины через Миграционную службу в центрах административных услуг, а не через паспортные столы и ЖЭКи, как это происходило раньше. Об этом сообщил заместитель председателя Запорожской облгосадминистрации Петр Гончарук во время совещания о состоянии выполнения распоряжения Кабмина «Об утверждении плана мероприятий по оформлению и выдаче паспорта гражданина Украины и регистрации места жительства / пребывания физических лиц в Украине», сообщает управление по делам прессы и информации ОГА.
– Мы должны наладить систему, чтобы граждане меняли прописку и получали паспорта через Миграционную службу в центрах административных услуг, а не через паспортные столы и ЖЭКи, как сейчас. Но должны организовать работу таким образом, чтобы это не повлияло негативно и граждане не почувствовали труда. Все мы понимаем, что систему, которая работала не один десяток лет, изменить крайне трудно, но все это направлено на улучшение качества предоставления услуг гражданам, – отметил Петр Гончарук.
По словам чиновника, необходимо четко организовать работу, задействованные в этой процедуре структуры должны передать миграционной службе все картотеки. Также надо предусмотреть помещение для работы специалистов с паспортами.
– Необходимо наладить работу в течение ближайшего полугода. Главная цель этих изменений – модернизация системы для большего удобства граждан, – подчеркнул Петр Гончарук.
Как сообщила первый заместитель начальника управления Государственной миграционной службы Украины в Запорожской области Светлана Кругляк, службой уже проанализирована ситуация в области, и теперь главное – создать картотеки учета граждан, трудности с этим процессом могут возникнуть в сельских советах.
Также Петр Гончарук сообщил, что в ближайшее время запорожские специалисты посетят Харьковскую область, где эта система активно внедряется, для заимствования опыта коллег. Кроме того, в марте состоится семинар для запорожских специалистов.
Источник: РепортерUA
– Мы должны наладить систему, чтобы граждане меняли прописку и получали паспорта через Миграционную службу в центрах административных услуг, а не через паспортные столы и ЖЭКи, как сейчас. Но должны организовать работу таким образом, чтобы это не повлияло негативно и граждане не почувствовали труда. Все мы понимаем, что систему, которая работала не один десяток лет, изменить крайне трудно, но все это направлено на улучшение качества предоставления услуг гражданам, – отметил Петр Гончарук.
По словам чиновника, необходимо четко организовать работу, задействованные в этой процедуре структуры должны передать миграционной службе все картотеки. Также надо предусмотреть помещение для работы специалистов с паспортами.
– Необходимо наладить работу в течение ближайшего полугода. Главная цель этих изменений – модернизация системы для большего удобства граждан, – подчеркнул Петр Гончарук.
Как сообщила первый заместитель начальника управления Государственной миграционной службы Украины в Запорожской области Светлана Кругляк, службой уже проанализирована ситуация в области, и теперь главное – создать картотеки учета граждан, трудности с этим процессом могут возникнуть в сельских советах.
Также Петр Гончарук сообщил, что в ближайшее время запорожские специалисты посетят Харьковскую область, где эта система активно внедряется, для заимствования опыта коллег. Кроме того, в марте состоится семинар для запорожских специалистов.
Источник: РепортерUA