Чехи купили часть акций «Запорожского локомотива»
Просмотров: 1428
7 лютого 2014 13:39
Škoda Transportation купила часть акций «Запорожского локомотива»
Руководители компании Škoda Transportation купили часть акций «Запорожского локомотива».
Чешская компания Škoda Transportation 4 февраля приобрела часть акций ООО «Запорожский локомотив». Об этом сегодня на заседании комитета по экономическим реформам в регионе сообщил председатель правления ОАО «Запорожский электровозоремонтный завод» Виталий Бондаренко.
– Согласно распоряжению ОГА, приказам министра инфраструктуры Владимира Козака мы должны начать в марте строительство нового завода, который будет производить новые электровозы. Сторона, которая должна с нами совместно участвовать, это чешская Škoda Transportation. 4 февраля она официально купила часть акций в созданном нами предприятии «Запорожский локомотив». После Антимонопольного комитета планируются в марте уже первые вливания денежных средств – в уставной фонд предприятия, что будет в пределах 50–60 млн грн. Эти деньги в марте будут направлены на строительство данного предприятия, – сообщил Виталий Бондаренко.
Также он отметил, что в настоящее время ведутся проектные работы, которые завершатся до конца февраля. Украинская сторона, по словам Виталия Бондаренко, взяла на себя обязательство построить завод, а чешская сторона – изготовить первый электровоз на своем оборудовании.
– На своих мощностях они делают первые пять электровозов, а все остальное производство переходит в Запорожье, и с 2016 года мы начнем делать электровозы сами. Но до 1 марта 2015 года стоит задача выдать первый электровоз, показать всей Украине, что Запорожский край – это машиностроительный край, ЗЭРЗ – это предприятие, которое было паровозоремонтным в 1905 году и на свое 110-летие будет электровозостроительным предприятием, – подчеркнул он. Кроме того, Виталий Бондаренко сообщил, что в этому году планируется вложение инвестиций в данное производство только с украинской стороны в размере около 300 млн грн.
В свою очередь, председатель Запорожской ОГА Александр Пеклушенко напомнил, что конкуренция за этот проект была высочайшая. По его словам, три областных центра претендовали на этот проект, и только благодаря менеджерским задаткам Виталия Бондаренко и «помощи лично министра, нашего земляка Владимира Козака, мы этот проект выиграли». При этом губернатор отметил, что Запорожье становится городом, в котором производится практически все. Александр Пеклушенко в шутку добавил, что осталось только ракетное производство из Днепропетровска переместить в Запорожье.
– Я хочу вас попросить, чтобы в будущем ваша компания, так как она с частным капиталом, также приняла участие в социально-экономическом развитии города и особенно вашего Жовтневого района. Район нуждается в серьезной помощи, в социальном аспекте и восстановлении старого жилья, строительстве нового жилья, восстановлении парков. Жовтневый район требует внимания. Вы сейчас становитесь градообразующим предприятием, – подчеркнул глава региона Александр Пеклушенко.
Источник: reporter-ua.com
Чешская компания Škoda Transportation 4 февраля приобрела часть акций ООО «Запорожский локомотив». Об этом сегодня на заседании комитета по экономическим реформам в регионе сообщил председатель правления ОАО «Запорожский электровозоремонтный завод» Виталий Бондаренко.
– Согласно распоряжению ОГА, приказам министра инфраструктуры Владимира Козака мы должны начать в марте строительство нового завода, который будет производить новые электровозы. Сторона, которая должна с нами совместно участвовать, это чешская Škoda Transportation. 4 февраля она официально купила часть акций в созданном нами предприятии «Запорожский локомотив». После Антимонопольного комитета планируются в марте уже первые вливания денежных средств – в уставной фонд предприятия, что будет в пределах 50–60 млн грн. Эти деньги в марте будут направлены на строительство данного предприятия, – сообщил Виталий Бондаренко.
Также он отметил, что в настоящее время ведутся проектные работы, которые завершатся до конца февраля. Украинская сторона, по словам Виталия Бондаренко, взяла на себя обязательство построить завод, а чешская сторона – изготовить первый электровоз на своем оборудовании.
– На своих мощностях они делают первые пять электровозов, а все остальное производство переходит в Запорожье, и с 2016 года мы начнем делать электровозы сами. Но до 1 марта 2015 года стоит задача выдать первый электровоз, показать всей Украине, что Запорожский край – это машиностроительный край, ЗЭРЗ – это предприятие, которое было паровозоремонтным в 1905 году и на свое 110-летие будет электровозостроительным предприятием, – подчеркнул он. Кроме того, Виталий Бондаренко сообщил, что в этому году планируется вложение инвестиций в данное производство только с украинской стороны в размере около 300 млн грн.
В свою очередь, председатель Запорожской ОГА Александр Пеклушенко напомнил, что конкуренция за этот проект была высочайшая. По его словам, три областных центра претендовали на этот проект, и только благодаря менеджерским задаткам Виталия Бондаренко и «помощи лично министра, нашего земляка Владимира Козака, мы этот проект выиграли». При этом губернатор отметил, что Запорожье становится городом, в котором производится практически все. Александр Пеклушенко в шутку добавил, что осталось только ракетное производство из Днепропетровска переместить в Запорожье.
– Я хочу вас попросить, чтобы в будущем ваша компания, так как она с частным капиталом, также приняла участие в социально-экономическом развитии города и особенно вашего Жовтневого района. Район нуждается в серьезной помощи, в социальном аспекте и восстановлении старого жилья, строительстве нового жилья, восстановлении парков. Жовтневый район требует внимания. Вы сейчас становитесь градообразующим предприятием, – подчеркнул глава региона Александр Пеклушенко.
Источник: reporter-ua.com