Бесхозный железнодорожный переезд станет имуществом громады
Просмотров: 1848
16 лютого 2014 13:08
На фото: Переезд на ул. Воинов-интернационалистов содержать пока некому
В Мелитопольском горисполкоме на днях состоялось расширенное совещание, в ходе которого был рассмотрен вопрос об определении ответственных за содержание железнодорожного переезда на ул. Воинов-интернационалистов.
В исполком были приглашены представители дирекции Приднепровской железной дороги, предприятий «Маслоэкстракционный завод» и «Мелитопольгортопливо».
Как сообщил замдиректора Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги Мирослав Савчук, участок железнодорожного переезда на ул. Воинов-интернационалистов, у которого фактически нет владельца, эксплуатируют несколько городских предприятий. Один раз в квартал железнодорожники проверяют эксплутационное состояние переезда. Одна из главных проблем на этом участке – движение пассажирского транспорта. В сутки через переезд проходит около 250 междугородних автобусов и, согласно нормативным документам, здесь должен стоять шлагбаум и располагаться звуковая сигнализация.
Генеральный директор МЭЗ отметил, что без железнодорожной ветки предприятие работать не сможет. По словам Сергея Рудченко, при осуществлении движения состава к их предприятию через переезд автомобильное движение по предварительной заявке МЭЗ перекрывает ГАИ.
Финансовой возможности взять данную "ветку" на баланс у двух предприятий нет. Для разработки одного только проекта оборудования переезда всем необходимым нужно не менее 1 млн. грн. Услуги же за эксплуатацию железной дороги "Гортоп" и МЭЗ готовы оплачивать и далее.
По итогам обсуждения принято решение начать процедуру признания железнодорожного переезда бесхозным и определить сроки принятия его в коммунальную собственность. Отделу промышленности было поручено собрать данные о предприятиях, которые используют данную железнодорожную "ветку", чтобы определить целесообразность ее дальнейшего существования.
Напомним, что в нашей области «бесхозных» переездов два - в Энергодаре и Мелитополе. Глава облгосадминистрации Александр Пеклушенко распорядился решить этот вопрос до конца весны.
В исполком были приглашены представители дирекции Приднепровской железной дороги, предприятий «Маслоэкстракционный завод» и «Мелитопольгортопливо».
Как сообщил замдиректора Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги Мирослав Савчук, участок железнодорожного переезда на ул. Воинов-интернационалистов, у которого фактически нет владельца, эксплуатируют несколько городских предприятий. Один раз в квартал железнодорожники проверяют эксплутационное состояние переезда. Одна из главных проблем на этом участке – движение пассажирского транспорта. В сутки через переезд проходит около 250 междугородних автобусов и, согласно нормативным документам, здесь должен стоять шлагбаум и располагаться звуковая сигнализация.
Генеральный директор МЭЗ отметил, что без железнодорожной ветки предприятие работать не сможет. По словам Сергея Рудченко, при осуществлении движения состава к их предприятию через переезд автомобильное движение по предварительной заявке МЭЗ перекрывает ГАИ.
Финансовой возможности взять данную "ветку" на баланс у двух предприятий нет. Для разработки одного только проекта оборудования переезда всем необходимым нужно не менее 1 млн. грн. Услуги же за эксплуатацию железной дороги "Гортоп" и МЭЗ готовы оплачивать и далее.
По итогам обсуждения принято решение начать процедуру признания железнодорожного переезда бесхозным и определить сроки принятия его в коммунальную собственность. Отделу промышленности было поручено собрать данные о предприятиях, которые используют данную железнодорожную "ветку", чтобы определить целесообразность ее дальнейшего существования.
Напомним, что в нашей области «бесхозных» переездов два - в Энергодаре и Мелитополе. Глава облгосадминистрации Александр Пеклушенко распорядился решить этот вопрос до конца весны.