Бренд UMC прекращает свое существование

Просмотров: 525
10 липня 2007 08:36
По словам директора по маркетингу компании UMC Василия ЛАЦАНИЧА, в ближайшее время будут запущены новые тарифы компании. Ребрендинг компании UMC проходит уже давно и начался с продажи нового тарифа в Крыму. Среди основных заданий компании, после изменения названия - повышение качества связи и обслуживания.

Особенное внимание компания уделит сегменту контрактних абонентов, предлагая им более широкий спектр услуг. Новый бренд будет стоить компании значительно меньше, чем указанные в СМИ 20 млн. долларов.

Сеть ЗАО «Украинская мобильная связь» (UMC) охватывает более 95 проц. территории Украины, на которой проживат 99 проц. населения. На 31 мая 2007 г. в сети UMC работало 9807 базовых станций. Компания обслуживает более 20,42 млн. абонентов.

Выручка за 2006 г. составила 1,49 млрд. долларов. UMC - дочерняя компания ООО «Мобильные Телесистемы», самого крупного оператора мобильной связи в России и странах СНГ, сообщает агентство УНИАН.




Похожие новости: