Запорожская служба 15-80 приняла более 500 тысяч заявок
Просмотров: 1438
28 березня 2014 20:59
За год запорожская служба 15-80 приняла более 500 тысяч заявок
Несмотря на нарекания горожан, за год запорожская служба 15-80 приняла более 500 тысяч заявок.
В 2013 году в Запорожье проводилась оптимизация взаимодействия служб всех коммунальных предприятий на базе информационно-диспетчерской службы 15-80 ГКП «Основание». Это необходимо для более оперативной ликвидации аварий, которые возникают в жилищно-коммунальной сфере. Об этом рассказал на заседании коллегии заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства городского совета Михаил Квятковский
В течение 2013 года в адрес «Call-центра» ГКП «Основание» поступило 534 294 обращений граждан, из которых информационные – 309 073, производственные – 222 889, из которых выполнено 189 295 заявок (85%). Выполнение оставшихся заявок требует выделения отдельного финансирования, подготовки проектно-сметной документации, поэтому они поставлены на контроль и включены в планы дальнейшей работы.
В 2013 году активно велась работа по повышению качества абонентского обслуживания потребителей, а также созданию комфортных условий для оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
С этой целью в Запорожье была создана общегородская единая электронная база данных абонентов. Это позволило коммунальным предприятиям получить экономию средств по оплате услуг сторонних организаций по ведению лицевых счетов абонентов (до 2 млн. грн. в год).
На основе единой базы абонентов в 2013 году была внедрена система «автодозвона» с целью напоминания потребителям о необходимости погашения задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Кроме того, в 2013 году была создана городская система приема коммунальных платежей населения. Это позволило сэкономить средства за счёт снижения оплаты услуг по приему коммунальных платежей, расширить сеть пунктов по приему коммунальных платежей населения.
В течение 2013 года к процессу приема коммунальных платежей населения дополнительно присоединились 9 банков и финансовых учреждений, а сеть пунктов и отделений по приему коммунальных платежей увеличилась на 238 отделений, говорится в сообщении пресс-центра мэрии.
Источник: timenews.in.ua
В 2013 году в Запорожье проводилась оптимизация взаимодействия служб всех коммунальных предприятий на базе информационно-диспетчерской службы 15-80 ГКП «Основание». Это необходимо для более оперативной ликвидации аварий, которые возникают в жилищно-коммунальной сфере. Об этом рассказал на заседании коллегии заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства городского совета Михаил Квятковский
В течение 2013 года в адрес «Call-центра» ГКП «Основание» поступило 534 294 обращений граждан, из которых информационные – 309 073, производственные – 222 889, из которых выполнено 189 295 заявок (85%). Выполнение оставшихся заявок требует выделения отдельного финансирования, подготовки проектно-сметной документации, поэтому они поставлены на контроль и включены в планы дальнейшей работы.
В 2013 году активно велась работа по повышению качества абонентского обслуживания потребителей, а также созданию комфортных условий для оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
С этой целью в Запорожье была создана общегородская единая электронная база данных абонентов. Это позволило коммунальным предприятиям получить экономию средств по оплате услуг сторонних организаций по ведению лицевых счетов абонентов (до 2 млн. грн. в год).
На основе единой базы абонентов в 2013 году была внедрена система «автодозвона» с целью напоминания потребителям о необходимости погашения задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Кроме того, в 2013 году была создана городская система приема коммунальных платежей населения. Это позволило сэкономить средства за счёт снижения оплаты услуг по приему коммунальных платежей, расширить сеть пунктов по приему коммунальных платежей населения.
В течение 2013 года к процессу приема коммунальных платежей населения дополнительно присоединились 9 банков и финансовых учреждений, а сеть пунктов и отделений по приему коммунальных платежей увеличилась на 238 отделений, говорится в сообщении пресс-центра мэрии.
Источник: timenews.in.ua