Пропавший Boeing 777: "черный ящик" подает сигналы
Просмотров: 1761
9 квітня 2014 11:10
Участники операции по поиску пропавшего авиалайнера Malaysia Airlines вновь обнаружили сигнал, похожий на тот, что передает "черный ящик" Боинга 777.
По словам координатора поисков, этот сигнал во вторник днем и потом вечером зафиксировало австралийское судно.
Сигналы, зарегистрированные ранее, также проходят дополнительную проверку. Эксперты пришли к выводу, что они подаются электронным оборудованием.
Самолет, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров наземных служб восьмого марта. На его борту находились 239 человек.
Власти Малайзии утверждают, основываясь на данных, полученных со спутников, что самолет упал в южной части Индийского океана, в тысячах километрах от его обычного маршрута.
"Я думаю, мы ищем в правильном районе", - сказал координатор поисков маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон.
"Но мы должны найти обломки самолета, прежде чем мы сможем со всей определенностью подтвердить, что именно в этом районе он потерпел катастрофу, упав в океан", - сказал Ангус Хьюстон.
"Ясный сигнал"
Австралийское судно "Оушен шилд" буксировало в водах к западу от города Перт гидролокатор в поисках сигналов "черного ящика" пропавшего самолета.
В течение уикенда оно дважды регистрировало сигнал.
Во вторник сигнал был зарегистрирован снова, в первый раз – в течение пяти минут 32 секунд, а во второй раз – в течение примерно семи минут.
"Оушен шилд" зафиксировал уже четыре сигнала в том же самом районе, - сказал Ангус Хьюстон. - Вчерашние сигналы помогут нам значительно уменьшить район поисков".
По словам экспертов, источник сигналов находится на глубине 4,5 километров.
По словам Хьюстона, необходимо как можно скорее определить точный район поисков, прежде чем послать на поиски обломков самолета подводный дрон "Блюфин 21".
"Будем надеяться, что теперь, с помощью этих нескольких полученных нами сигналов мы сможем определить компактный район поисков и за несколько дней найдем что-нибудь на дне", - сказал он.
"Характеристики совпадают"
Эксперты австралийского Объединенного центра акустического анализа в прошедшие выходные проанализировали первые два полученных сигнала. Их анализ показал, что сигнал "стабильный, четкий и явно выраженный".
Они сделали вывод, что источник этого сигнала не может быть природным, и что сигнал передает определенное электронное оборудование.
"Они считают, что характер сигнала совпадает с характеристиками сигналов "черного ящика", - сказал Ангус Хьюстон.
У поисковых групп остается очень мало времени, поскольку "черный ящик" перестает подавать сигнал примерно через 30 дней после аварии.
Источник: Русская служба Би-би-си
По словам координатора поисков, этот сигнал во вторник днем и потом вечером зафиксировало австралийское судно.
Сигналы, зарегистрированные ранее, также проходят дополнительную проверку. Эксперты пришли к выводу, что они подаются электронным оборудованием.
Самолет, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров наземных служб восьмого марта. На его борту находились 239 человек.
Власти Малайзии утверждают, основываясь на данных, полученных со спутников, что самолет упал в южной части Индийского океана, в тысячах километрах от его обычного маршрута.
"Я думаю, мы ищем в правильном районе", - сказал координатор поисков маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон.
"Но мы должны найти обломки самолета, прежде чем мы сможем со всей определенностью подтвердить, что именно в этом районе он потерпел катастрофу, упав в океан", - сказал Ангус Хьюстон.
"Ясный сигнал"
Австралийское судно "Оушен шилд" буксировало в водах к западу от города Перт гидролокатор в поисках сигналов "черного ящика" пропавшего самолета.
В течение уикенда оно дважды регистрировало сигнал.
Во вторник сигнал был зарегистрирован снова, в первый раз – в течение пяти минут 32 секунд, а во второй раз – в течение примерно семи минут.
"Оушен шилд" зафиксировал уже четыре сигнала в том же самом районе, - сказал Ангус Хьюстон. - Вчерашние сигналы помогут нам значительно уменьшить район поисков".
По словам экспертов, источник сигналов находится на глубине 4,5 километров.
По словам Хьюстона, необходимо как можно скорее определить точный район поисков, прежде чем послать на поиски обломков самолета подводный дрон "Блюфин 21".
"Будем надеяться, что теперь, с помощью этих нескольких полученных нами сигналов мы сможем определить компактный район поисков и за несколько дней найдем что-нибудь на дне", - сказал он.
"Характеристики совпадают"
Эксперты австралийского Объединенного центра акустического анализа в прошедшие выходные проанализировали первые два полученных сигнала. Их анализ показал, что сигнал "стабильный, четкий и явно выраженный".
Они сделали вывод, что источник этого сигнала не может быть природным, и что сигнал передает определенное электронное оборудование.
"Они считают, что характер сигнала совпадает с характеристиками сигналов "черного ящика", - сказал Ангус Хьюстон.
У поисковых групп остается очень мало времени, поскольку "черный ящик" перестает подавать сигнал примерно через 30 дней после аварии.
Источник: Русская служба Би-би-си