Новый директор МАБЗ готовит завод не к ликвидации, а к санации
Просмотров: 3081
28 квітня 2014 09:21
В начале 2000-х годов Д. Величко возглавлял управление соцзащиты населения.
Депутаты городского совета передумали ликвидировать Мелитопольский асфальтобетонный завод и решили его санировать. По словам депутата Александра Рыжкова, есть желающие погасить трехмиллионные долги МАБЗ и восстановить его платежеспособность. Сразу после соответствующего решения сессии, 24 апреля, был подписан контракт с новым директором КП, Дмитрием Величко. 39-летний мелитополец исполнял обязанности директора предприятия с 1 апреля.
Д. Величко имеет два диплома ТГАТУ (тогда МИМСХ, один из них - экономический), обучался в Днепропетровском региональном институте государственного управления Украинской академии государственного управления при Президенте Украины. С 2000 по 2004 г. он возглавлял Мелитопольское управление труда и соцзащиты населения, в 2005-2009 гг. - замглавы Приазовской райадминистрации, в 2010-12 гг трудился в Запорожье (наиболее заметный пост - начальник Запорожского областного отдела по вопросам банкротства). Перед назначением на МАБЗ Дмитрий трудился главным механиком местного филиала донецкой компании "Геркулес", имеющий автопарк в несколько десятков грузовиков.
Пока имен потенциальных санаторов руководитель назвать не может - их намерения на бумаге еще не закреплены. Зато предлагает городской власти пригласить поучаствовать в восстановлении платежеспособности МАБЗ всех желающих (дабы не было сомнений в отсутствии коррупционной составляющей) через СМИ.
Д. Величко имеет два диплома ТГАТУ (тогда МИМСХ, один из них - экономический), обучался в Днепропетровском региональном институте государственного управления Украинской академии государственного управления при Президенте Украины. С 2000 по 2004 г. он возглавлял Мелитопольское управление труда и соцзащиты населения, в 2005-2009 гг. - замглавы Приазовской райадминистрации, в 2010-12 гг трудился в Запорожье (наиболее заметный пост - начальник Запорожского областного отдела по вопросам банкротства). Перед назначением на МАБЗ Дмитрий трудился главным механиком местного филиала донецкой компании "Геркулес", имеющий автопарк в несколько десятков грузовиков.
Пока имен потенциальных санаторов руководитель назвать не может - их намерения на бумаге еще не закреплены. Зато предлагает городской власти пригласить поучаствовать в восстановлении платежеспособности МАБЗ всех желающих (дабы не было сомнений в отсутствии коррупционной составляющей) через СМИ.